Урок 11 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)


Решение Решение Решение Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:

1. Сделай прикидку и подбери частное чисел:

152 : 19 175 : 35 159 : 53 648 : 72

104 : 26 294 : 49 427 : 61 504 : 84

2. Выполни деление:

954 : 318 1376 : 172 3575 : 715

1028 : 257 2180 : 436 3378 : 563

3. а) 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось?

б) Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив, осталось еще 7 слив. Сколько было слив?

в) Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников?

4. Пользуясь формулой деления с остатком а = b · с + r, где r

5. Пешеход прошел а км за b ч, а велосипедист проехал с км за d ч. На сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? Составь выражение и найди его значение при а = 20, b = 4, с = 48, d = 3.

6. a) С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода — 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?

б) Один прямоугольник имеет ширину 6 дм, а площадь 504 дм^2. Второй прямоугольник имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм^2. У какого прямоугольника больше длина и на сколько?

в) Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за 8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько?

Что ты заметил? Придумай задачу с другими величинами, которая имеет такое же решение.

7. а) Тамара спросила Сашу: “Сколько тебе лет?” Саша ответил: “Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет”. Сколько лет Саше?

б) Если число лет Кати увеличить сначала на 19, а потом в 2 раза, затем полученный результат уменьшить на 10 и разделить на 11, то будет 4. Сколько лет Кате?

8. Найди наименьшее решение неравенств:

а) у ? 4005 · 7030;

б) z > (27 150 : 3 · 80 - 6389 · 26) : 7 + 604 · 508.

9. На луче отмечены некоторые числа:

Запиши такое двойное неравенство, чтобы:

а) каждое отмеченное число было его решением;

б) каждое отмеченное число, кроме наименьшего, было его решением;

в) каждое отмеченное число, кроме наибольшего, было его решением;

г) каждое отмеченное число, кроме наибольшего и наименьшего, было его решением;

д) ни одно из отмеченных чисел не было его решением.

10. Прочитай число: 8 372 507. Что обозначает каждая из цифр 7 в записи этого числа? Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч? Сколько всего сотен тысяч в этом числе? Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

11. Вырази в указанных единицах измерения:

1) 8 см 9 мм = мм 2) 8 км 9 м = м

8 дм 9 мм = мм 8 км 9 м = дм

8 дм 9 см = мм 8 км 9 м = см

8 м 9 мм = мм 8 км 9 м = мм

8 м 9 см = см 8 км 9 см = мм

8 м 9 дм = см 8 км 9 дм = мм

12. Задача очень непроста —

Найти не каждый сможет:

Чему равняется звезда,

Велосипед и ежик?

(Фигуры обозначают цифры, отличающиеся от указанных на рисунке, при этом разные фигуры обозначают разные цифры, а одинаковые — одинаковые.)