Урок 13 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.



Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.Решение задачи: 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной? б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства.

Ниже вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:

1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом 4/9 квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной?

б) Составь из чисел 4/9, 5/9 и 1 все возможные равенства. Объясни их смысл.

в) Выполни действия:

1 - 7/20 1 - 13/41 1 - 29/67

2. Выполни действия с фигурами и допиши равенства.

а) 3 - 1 3/4 б) 4 1/3 - 2 2/3

Сделай вывод.

3. Найди значения разностей:

2 - 1/4 8 - 2 1/7 3 1/5 - 1 4/5 4 5/11 - 3 9/11

7 - 5/12 4 - 3 5/9 6 1/8 - 2 3/8 8 4/13 - 5 8/13

4. Чем похожи и чем отличаются выражения:

(4 5/13 + 2 8/13) - (1 12/13 + 3 7/13) и 4 5/13 + (2 8/13 - 1 12/13) + 3 7/13?

Найди их значения.

5. Восстанови цепочку вычислений:

6. а) Найди значение выражения а + 2 7/15, если а = 2/15, 8/15, 1 4/15, 2, 3 1/15.

б) Найди значение выражения b - 1 3/11, если b = 1 7/11, 2, 4 2/11, 5, 7 3/11.

7. Реши уравнения:

x/6 = 16 180/y = 60 t/40 = 8 630/k = 9

8. Известно, что m на 8 больше, чем n. Вася, Денис и Кирилл записали это так:

m - n = 8 m = n + 8 n = m - 8

Кто из них прав?

9. Запиши в виде равенства высказывания тремя различными способами:

а) а больше b на 16 д) x больше у в 4 раза

б) а больше b в 3 раза е) x больше у на 27

в) с меньше d на 7 ж) t меньше k в 5 раз

г) с меньше d в 2 раза з) t меньше k на 36

10. Построй схему к задаче и реши ее:

За 2 дня турист прошел 5/8 пути. За первый день он прошел 3/8 пути. Какую часть пути прошел турист за второй день? Какую часть пути ему осталось пройти?

11. Алеша прочитал в первый день 4/11 книги, а во второй день — на 1/11 часть больше, чем в первый день. Какую часть книги прочитал Алеша за эти 2 дня? Сколько страниц в этой книге, если ему осталось прочитать 24 страницы?

12. а) Из какой точки вышел Винни-Пух и в каком направлении он идет? Какова его скорость? Отметь точки, в которых Винни-Пух будет через 1 ч после выхода, через 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч. Увеличивается или уменьшается его расстояние до Кенги, до Иа-Иа? На сколько?

б) Пусть s — это путь, пройденный Винни-Пухом, d — его расстояние до Кенги и D — его расстояние до Иа-Иа. Заполни таблицу и запиши формулы, выражающие зависимость переменных s, d и D от времени движения t.

13. а) (25 200 : 7 + 802 · 370) : 4 - 32 048 · 9 : (48 + 24);

б) 60 900 · 90 - 648 · 408 + 383 384 - 84 · 23.