Страницы 21-22 Часть 1 ГДЗ Плешаков Крючкова 4 класс (Окружающий мир)


Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Плешаков, Крючкова 4 класс, Просвещение:

1. Что вы хотели бы узнать, изучая историю?

Я бы хотела узнать больше о том, как жили люди в прошлом, какие события происходили и как они влияли на нашу жизнь сегодня. Также интересно изучать историю разных стран и культур, чтобы понять, как они развивались и какие традиции существовали у них.

2. Какие исторические источники расскажут о нашем времени?

• Фильмы и сериалы

• Книги и журналы

• Законы

• Одежда

• Предметы быта

• Техника

3. Сохранились ли в твоём доме предметы, которые могли бы заинтересовать историков? Чем интересны эти предметы?

В моем доме есть старые фотографии моих родственников, письма, которые они писали друг другу, и некоторые предметы, которые использовались ими в прошлом, такие как старые игрушки или посуда. Эти предметы интересны, потому что они позволяют заглянуть в прошлое и представить, как жили и что любили мои предки. Кроме того, они помогают мне лучше понять свою семейную историю и наследие.

1. Что изучает история?

История – это наука, которая изучает прошлое людей.

2. Что такое исторический источник?

Исторический источник – это все, что может рассказать нам о прошлом.

3. Приведи примеры исторических источников.

• Книга

• Указы и законы

• Мифы и легенды

• Орудия труда

• Предметы быта

• Предметы искусства

4. Что такое археология?

Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

5. Почему археологию называют помощницей истории?

Археология называется помощницей истории потому, что она предоставляет материальные доказательства и информацию о древних цивилизациях, культурах и образе жизни, которые не всегда могут быть достоверно зафиксированы в письменных источниках. Археологические находки, такие как останки поселений, предметы быта, орудия труда, храмы, памятники искусства и другие артефакты, позволяют реконструировать исторические события, повседневную жизнь и культурные особенности древних народов.

1. Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.

История – это наука, которая изучает прошлое людей.

Историк – ученый, изучающий историю.

Исторический источник – это все, что может рассказать нам о прошлом.

Архив – хранилище документов.

Летопись – повествования, которые писали на Руси. В них рассказывалось о происходящих событиях.

Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

Археолог – ученый, занимающийся изучением археологии.

2. Если представится возможность, побывай в Государственном Историческом музее в Москве и познакомься с его уникальной коллекцией.

* – задание выполняется самостоятельно

3. Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.

В Екатеринбурге существует несколько исторических музеев, включая музей истории и культуры Среднего Урала, музей изобразительных искусств, музей Малышева, а также множество мемориальных музеев, посвященных историческим событиям и личностям. В музее истории и культуры Среднего Урала запомнилось мне больше всего разнообразие экспонатов, позволяющих окунуться в историю региона: от древних артефактов до современных экспозиций, рассказывающих о жизни и традициях уральских народов. Также интересными были интерактивные зоны, где можно было попробовать народные ремесла и игры. Это помогло мне лучше понять историю моего родного края и оценить его культурное наследие.