Страница 85 Часть 1 ГДЗ Плешаков Крючкова 4 класс (Окружающий мир)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Плешаков, Крючкова 4 класс, Просвещение:

1. Рассмотрите в гербарии и на рисунке растения степей. Выскажите предположения, как эти растения приспособлены к условиям жизни в степи.

Тюльпан имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы. Кроме того, тюльпан имеет толстые листья, которые защищают его от жары и засухи.

Ирис имеет длинные и узкие листья, которые помогают ему сохранять влагу. Кроме того, ирис имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.

Ковыль имеет длинные и тонкие листья, которые помогают ему сохранять влагу. Кроме того, ковыль имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.

Типчак имеет толстые и жесткие листья, которые защищают его от жары и засухи. Кроме того, типчак имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.

2. С помощью рисунка учебника (с. 86-87) познакомьтесь с животным миром степи.

В степи обитают степной орёл, пустельга, степной жаворонок, дрофа, серая куропатка, журавль-красавка, суслики, степная гадюка, хомяк, кузнечик, шмель, кобылка.

3. Расскажите по этому рисунку об экологических связях в степи. Изготовьте модель цепи питания, характерной для степи

Одним из примеров экологических связей в степи является цепь питания. Например, растения являются первичными продуцентами, которые производят органическое вещество из неорганических веществ. Затем эти растения поедают травоядные животные, такие как антилопы и сайгаки. Травоядные животные, в свою очередь, являются пищей для хищников, таких как лисы и орлы.