Страница 56 Часть 1 ГДЗ Виноградова Калинова 4 класс (Окружающий мир)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Виноградова, Калинова 4 класс, Просвещение:

Развивай память

Проверим, правильна ли рекомендация: «Чтобы лучше запомнить слова, нужно объединить их по смыслу». Поиграем. В первой группе детям дают запомнить такие пары слов: бритва – чай; крючок – борода; рыбалка – иголка; нитка – печенье. Дети другой группы запоминают такие пары слов: рыбалка – крючок; печенье – чай; борода – бритва; нитка – иголка. В какой группе дети затратили на запоминание больше времени? Почему?

Дети первой группы затратили на запоминание больше времени, потому что пары слов не объединены по смыслу.

Придумай упражнение на запоминание.

• Выберите десять случайных слов и напишите их на листе бумаги.

• Дайте участникам упражнения две минуты, чтобы запомнить эти слова.

• Затем попросите их записать столько слов, сколько они смогут вспомнить.

• Повторите этот процесс несколько раз, каждый раз с новым набором слов.

• После каждого раунда подсчитайте количество слов, которые участники смогли вспомнить, и сравните результаты.