Упр.2 Школа грамотея Глава 3 Часть 1 ГДЗ Желтовская Калинина 4 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Желтовская, Калинина 4 класс, Просвещение:

2. Поставь, где нужно, запятые в предложениях с однородными членами. В случае затруднения построй схему однородных членов.

1. В клетку вошёл служитель. Ная подбежала к нему поднялась на задние лапки и стала просить есть. 2. Служитель вынул из ведра большую рыбу и бросил в воду. 3. Ная тут же её схватила вытащила и принялась за еду. 4. Выдра активно лезла в воду ныряла в прорубь приглашала меня следовать за нею. 5. Нырнёт в одну а вынырнет в другую. 6. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз. (В. Чаплина)

Какие орфограммы встретились в словах? Подчеркни их.

Какие пунктуационные задачи решены успешно? Что вызвало затруднение? Как ты думаешь, почему?

1. В клетку вошёл служитель. Ная подбежала к нему, поднялась на задние лапки и стала просить есть.

2. Служитель вынул из ведра большую рыбу и бросил в воду.

3. Ная тут же её схватила, вытащила и принялась за еду.

4. Выдра активно лезла в воду, ныряла в прорубь, приглашала меня следовать за нею.

5. Нырнёт в одну, а вынырнет в другую.

6. Ная вылезет на горку, на живот ляжет и съедет вниз.

Встреченные орфограммы: парные звонкие и глухие согласные; предлоги со словами; имена собственные; безударные гласные в корнях и приставках; ЖИ/ШИ; смягчающий Ь; безударные личные окончания глаголов; безударные окончания прилагательных и существительных; разделительный Ъ; написание приставок со словами.