Упр.492 Часть 2 ГДЗ Соловейчик 4 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:

492. Прочитай текст. Как ты его назовёшь, чтобы передать главную мысль отрывка, его настроение? Читая, находи однородные члены и решай, нужны ли на месте скобок союзы; если нужны, то какие. Думай о постановке запятых.

Мама ( ) бабушка не согл.шаются пустить Марину в бас?ейн.

- Дедушка, помоги!

Марина это не говорит ( ) думает. Она даже не думает ( ) просто смотрит на дедушку. Он и без слов её понимает.

- Я за бас?ейн.

Марина кричит ( ) прыгает () круж.т?ся

( ) верт.т?ся от радост..

По С. Могилевской

Запиши своё название текста, а потом спиши (перескажи) отрывок, связывая однородные члены и ставя, где нужно, запятые. Отмечай орфограммы и решай задачи письма; устно объясняй выбор букв.

Дедушкина поддержка

Мама и бабушка не соглашаются пустить Марину в бассейн.

– Дедушка, помоги!

Марина это не говорит, а думает. Она даже не думает, а просто смотрит на дедушку. Он и без слов её понимает.

– Я за бассейн.

Марина кричит, прыгает, кружится и вертится от радости.

Какие встретились глаголы-исключения? Назови и другие, которые ты знаешь.

Встретились глаголы-исключения: смотрит, вертится.

Другие глаголы-исключения: гнать, дышать, держать, слышать, обидеть, видеть, ненавидеть, терпеть, зависеть.

Какие правила помогли тебе объяснить написание слов?