Упр.485 Часть 2 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:

485. Сначала работай устно. Читай предложения, находи однородные члены и оставляй только первый из них, а остальные (вместе со словами, которые к ним относятся) отбрасывай. Ты так же будешь видеть картины?

Зачем же нам в речи нужны предложения с однородными членами?

Предложения с однородными членами помогают более подробно, точно что-то сообщить, показать.

1. Лучи солнца засияли на подоконниках на светлых стенах класса на классной доске и на головах ребят.

На улицах на скверах на бульварах расчирикались воробьи. Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела но и вздорят между собой. По С. Могилевской

3. Мухи ещё не летают а еле ползают.

4. Грачи важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю.

5. Из-под снега вылез не медведь а зверь с двумя тёмными пблосами на голове.

Перед нами была не берлога а нора.

По В. Бианки

Чья же была нора?

Спиши1 3-4 зарисовки. Отмечай и устно объясняй все орфограммы; ставь, где нужно, запятые и обозначай однородные члены предложения. Старайся объяснять выбор союзов.

1. Лучи солнца засияли на подоконниках, на светлых стенах класса, на классной доске и на головах ребят.

2. На улицах, на скверах, на бульварах расчирикались воробьи. Они не только обсуждают свои весенние воробьиные дела, но и вздорят между собой. (По С. Могилевской)

3. Мухи ещё не летают, а еле ползают.

4. Грачи важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю.

5. Из-под снега вылез не медведь, а зверь с двумя тёмными полосами на голове. Перед нами была не берлога, а барсучья нора.