Упр.609 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:

609. Отвечая на вопросы учебника, выделяй часть слова, в которой оставлена задача. Потом вставь буквы, рядом доказывай их выбор.

в город. стро.т

в тетрадю пиш.те

на плошад. чист.т

в клетк. корм.те

в неб. вид.м

у двер. держ.м

на улиц. та.т

на ше. завяж.м

на колен. закле.м

Орфограммы в словах объединяет безударный гласный в окончании.

Различие: орфограммы в словах делятся на безударные гласные в окончаниях существительных и безударные гласные в личных окончаниях глаголов.

2 скл., П. п. в городе строят наст. вр., мн. ч., 3 л., II спр.

3 скл., П. п. в тетради пишете наст. вр., мн. ч., 2 л., I спр

3 скл., П. п. на площади чистят наст. вр., мн. ч., 3 л., II спр

1 скл., П. п. в клетке кормите наст. вр., мн. ч., 2 л., II спр

2 скл., П. п. в небе видим наст. вр., мн. ч., 1 л., II спр

3 скл., Р. п. у двери держим наст. вр., мн. ч., 1 л., II спр

1 скл., П. п. на улице тает наст. вр., ед. ч., 3 л., I спр

1 скл., П. п. на шее завяжем буд. вр., мн. ч., 1 л., I спр

2 скл., П. п. на колене заклеим буд. вр., мн. ч., 1 л., II спр

Какие умения ты применял(а), решая эти задачи?

Просмотри задания, которые ты выполнял(а) на уроке. Без каких умений ты не мог(ла) бы решить предложенные задачи?

О каких умениях, нужных для грамотного письма, ты говорил(а) раньше? Какими умениями теперь дополнишь свой перечень?

Для решения данных орфографических задач необходимо правильно определить форму слова: для имён существительных – склонение, падеж; для глаголов – время, число, лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.