Упр.279 Часть 1 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:

279 Внимательно прочитайте отрывок из рассказа Л. Каминского «Самая невероятная история». Придумайте и запишите продолжение рассказа.

— Пятый «Ю», внимание! Пожалуйста, возьмите ручки в ваши ручки и запишите тему домашнего сочинения. Кто там тяжело вздыхает? Успокойтесь, пожалуйста! Мы с вами уже давно ничего не сочиняли. Кстати, кто мне назовёт синонимы к слову «сочинять»?

Пятый «Ю» оживился:

— Выдумывать! Фантазировать! Заливать! Вешать лапшу на уши!

— Прекрасно! Между прочим, вы не забыли, какой завтра день? Правильно, первое апреля! Самый подходящий день, чтобы выдумывать, заливать и это, как вы сказали, вешать лапшу... Тема сочинения соответствующая: «Моя невероятная встреча». Все записали? Жду ваши шедевры в начале следующей недели.

Накануне сдачи сочинения ребята очень волновались. Те, кто написал сочинение. Ведь сочинение на свободную тему - это всегда и интересно, и сложно. Утром в день сдачи сочинения часть класса дописывала свои сочинения в коридоре, параллельно советуясь со своими друзьями. Но в конечном итоге сочинение сдали все, что весьма удивило учителя. Нафантазировали в своих сочинениях ребята много. Кто-то придумал встречу с инопланетянином на улице, кто-то встретился в магазине с тигром, а кто-то и вовсе придумал фантастических животных и своё знакомство с ними. Конечно, кто-то написал и реальные случаи из своей жизни. Ведь и в жизни бывает множество невероятных и удивительных встреч и совпадений.

1. О каких ручках идёт речь во 2-м предложении текста?

Ручка - пишущая принадлежность в виде удлинённого стержня, на конце которого находится перо или другое пишущее приспособление.

2. Подберите синонимы к слову шедевры.

Шедевр - произведение, творение, работа, композиция