Упр.564 Часть 2 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)


Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:

564 Прочитайте фрагмент повести Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков». Каким вы представляете себе героя, от лица которого ведётся рассказ?

Герой рассказа – активный, непоседливый мальчик, который очень не любит учиться. Кроме того, он не любит держать свои вещи в хорошем состоянии.

За окном кричали мальчишки. Солнце светило, очень сильно пахло сиренью. Меня тянуло выпрыгнуть в окно и побежать к ребятам. Но на столе лежали мои учебники. Они были изорванные, залитые чернилами, грязные и ужасно скучные. Но они были очень сильными. Они держали меня в душной комнате, заставляли решать задачу о каких-то допотопных землекопах, вставлять пропущенные буквы, повторять никому не нужные правила. Я так вдруг возненавидел свои учебники, что схватил их со стола и что было сил швырнул на пол.

— Пропадите вы пропадом! Надоели! — закричал я не своим голосом.

Раздался такой грохо.., словно с высокого дома на м..стовую упали сорок тысяч железных бочек. Кузя м..тнулся с подоконника и прижался к моим н..гам. Стало т..мно, как будто потухло со(?)ице. А ведь оно только что св..тило. Потом комната озарилась зел..новатым светом, и я заметил каких-то странных человеч(?)ков. На них были балахоны из покрытой кляксами мятой бумаги. У одного на груди чернело очень знакомое пятно с ручками, ножками и рожками.

1. Выпишите из текста словосочетания глагол + наречие, имя прилагательное + наречие, наречие + наречие.

Глагол + наречие:

- пахло сильно

- вдруг возненавидел

- стало темно

- потом озарилась

Имя прилагательное + наречие:

- ужасно скучные

- очень сильными

- очень знакомое

Наречие + наречие:

- очень сильно

2. Перепишите последний абзац, вставляя пропущенные буквы и устно объясняя написание.

3. Как вы думаете, чем закончилась эта история? Кратко расскажите об этом.

Обиженные на мальчика учебники отправили его в наказание в Страну невыученных уроков. Там мальчик сталкивается с множеством трудностей и испытаний, пройти которые можно только с помощью знаний, полученных в школе.

Путешествие пошло мальчику на пользу. Вернувшись домой, он стал хорошо учиться и пообещал бороться со своей ленью.