Упр.41 Глава 2 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Ниже вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
41. 1) Поскольку в слабой позиции звуки не различаются, по произношению не всегда можно определить, какое слово имеется в виду. Найдите транскрипцию таких слов и предложите варианты их буквенной записи.
[прут], [крот], [зуп], [суп], [рот], [гот], [док], [бок], [молат]
2) Послушайте диалог и подчеркните в записи слова, которые есть в диалоге. Что вам помогло определить значение этих слов?
2)
- Какая теплынь! Вот бы весь год так было! Пойдём на пруд?
- Воды бы попить, у меня рот пересох.
- А где твой дог?
- Да бог его знает! Бегает где-то в саду с самого утра. Молод ещё совсем.
На слух значение одинаково говоримых слов можно определить, исходя из контекста, в котором они употребляются.