Упр.85 Глава 3 ГДЗ Шмелев 6 класс (Русский язык)

Ниже вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 6 класс, Вентана-Граф:
85, 1) Послушайте рассказ о двух видах разбора, сопоставьте его с краткими записями (образцами письменного разбора). Ответьте на вопросы.
1. При каком разборе достаточно построить словообразовательную пару, а при каком может понадобиться словообразовательная цепочка?
При словообразовательном разборе достаточно построить словообразовательную пару. Для морфемного разбора зачастую необходимо построить словообразовательную цепочку.
2. Как проводится морфемный и словообразовательный разбор непроизводного слова?
При словообразовательном разборе непроизводного слова выделяем корень. При морфемном разборе непроизводного слова как правило, выделяем только корень и основу, иногда окончание. Однако в редких случаях непроизводные слова могут иметь и дополнительные морфемы.
2) Обсудите, чем различаются морфемный и словообразовательный разбор слова и что у них общего. Для чего они нужны при изучении языка?
Морфемный и словообразовательный разборы слова отличаются конечной целью.
Цель словообразовательного разбора - установить способ образования слова, в результате чего возможно вычленить морфемы, при помощи которых оно было образовано.
Цель морфемного разбора - установить, из каких морфем состоит слово, в результате чего мы можем сказать, сколько в нём корневых и служебных морфем.
Вычленение морфем в слове является общей чертой как для морфемного, так и для словообразовательного разбора.