Упр.117 Глава 2 ГДЗ Шмелев 8 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 8 класс, Вентана-Граф:

117. Проектное задание. Работа в группе. Существует тип интервью, который называется блиц-интервью или блиц-опрос, когда определённой группе людей задаётся один и тот же набор вопросов. Подумайте, в каких ситуациях общения и с какой целью проводят такие интервью. Какое блиц-интервью было бы интересно провести в вашем классе? в вашей школе или с вашими друзьями? Предложите свои блиц-опросы и сделайте выводы на их основе.

Ответ 1

Блиц-интервью - это интервью, которое обычно проводится после какого-то события с целью узнать у интервьюируемого какую-либо информацию.

В нашем классе можно провести блиц-интервью на тему «Ваша школьная жизнь»

1. Помните ли вы свою первую учительницу?

2. По какому предмету вы получили первую пятёрку?

3. А первую двойку?

4. Какой предмет у вас самый любимый?

5. Считаете ли вы, что школьные знания не помогают в реальной жизни? В частности, часто этот вопрос относят к знаниям по математике. Как вы считаете?

6. Стоит ли увеличить продолжительность урока?

7. У вас есть близкие друзья среди одноклассников?

Ответ 2

Блиц-интервью или блиц-опросы - это короткие и быстрые интервью, которые проводятся с определенной целью и в разных ситуациях. Они могут использоваться для получения мгновенной обратной связи, сбора статистических данных, развлечения или даже с целью обмена информацией в неформальной обстановке. Вот несколько ситуаций, когда можно провести блиц-интервью:

В школе: Учитель может провести блиц-интервью с учениками после урока, чтобы оценить, какие темы им были интересны, и какие аспекты урока следует улучшить.

На уроке обществознания: Ученики могут провести блиц-интервью друг с другом на определенную тему, чтобы изучить мнения и взгляды сверстников.

Во время мероприятий: Организаторы мероприятий могут задавать блиц-опросы участникам, чтобы узнать, что им понравилось или не понравилось на мероприятии, и собрать обратную связь для улучшения организации будущих мероприятий.

Среди друзей: Друзья могут проводить блиц-опросы друг у друга для развлечения, чтобы узнать о личных предпочтениях и интересах.

В моем классе интересно было бы провести блиц-опрос на тему "Любимый предмет в школе" с вопросами:

Какой предмет вам больше всего нравится в школе и почему?

Какой предмет вам кажется самым сложным, и почему?

Как бы вы изменили учебный процесс, чтобы сделать его более интересным?

Этот блиц-опрос позволил бы ученикам выразить свои мнения относительно учебы и поделиться своими идеями по улучшению образовательного процесса. После анализа ответов можно было бы сделать выводы и предложить изменения в учебной программе.

Ответ 3

Блиц-интервью или блиц-опросы часто используются для быстрого сбора информации от большого количества людей по одним и тем же вопросам. Они могут быть полезны в различных ситуациях и для разных целей:

Исследование общественного мнения: Блиц-интервью могут использоваться для определения общественного мнения по важным вопросам, таким как политика, социальные и культурные вопросы. Например, проведение опроса среди студентов школы о предпочтениях в выборе уроков или их отношении к экологическим проблемам.

Оценка знаний и мнений: Блиц-интервью могут быть полезными для определения уровня знаний или мнений о какой-либо теме. Например, можно провести опрос в классе, чтобы выяснить, какие книги или фильмы пользуются наибольшей популярностью среди одноклассников.

Сбор обратной связи: Блиц-интервью также могут использоваться для сбора обратной связи от аудитории. Например, ученики могут провести опрос в школе о качестве питания в столовой или о предложениях по улучшению школьных мероприятий.

В моем классе или школе, интересными блиц-опросами могли бы быть следующие:

Оценка интересов: "Какие виды искусства вас больше всего интересуют: живопись, музыка, литература или кино?"

Предпочтения в учебных предметах: "Какой из учебных предметов вам нравится больше всего, и почему?"

Оценка школьных мероприятий: "Что вы думаете о последнем школьном мероприятии? Что вам понравилось, а что можно улучшить?"

Проведение таких блиц-опросов позволило бы получить обзор мнений и интересов учеников, а также собрать информацию, которая могла бы быть использована для улучшения школьной жизни и организации различных мероприятий.