Упр.1 Юнит 5 Step 2 ГДЗ Rainbow English 4 класс

Step 2 DO IT TOGETHER 1 Послушай аудиозапись, (108), и реши, где звучат диалоги, которые ты услышал. Text 1 Text 2 Text 3 Text 4 a) in the street b) in the classroom c) at home d) in the lunchroom at school Текст аудирования:



Шаг 2
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВМЕСТЕ
1 Послушай аудиозапись, (108), и реши, где звучат диалоги, которые ты услышал.
Текст 1
Текст 2
Текст 3
Текст 4
а) на улице
b) в классе
с) дома
d) в школьной столовой
Текст аудирования:
1) — Эндрю, вставай. Уже семь часов. Твой чай, молоко, хлеб, масло и джем на столе на кухне. Не опаздывай в школу. Я иду на работу.
— Хорошо, мам. Спасибо, но мои занятия сегодня начинаются в 10. Я могу встать в восемь.
2) — Утро чудесное. Мне оно нравится. Ты всегда ходишь в школу пешком?
— Нет, иногда я езжу на автобусе, а иногда мой папа отвозит меня в школу.
3) — Я думаю, что обед у нас сегодня замечательный. Я люблю апельсиновый сок. Он мой любимый.
— А я ненавижу апельсины и апельсиновый сок. Я совсем не считаю, что сегодняшний обед вкусный.
4) — Питер, ты можешь подойти к доске? Возьми с собой учебник. Ты можешь прочитать пятый урок?
— Да, сэр.

Решение #

1 c
2 a
3 d
4 b

Приведем выдержку из задания из учебника Афанасьева, Михеева 4 класс, Дрофа:

Step 2

DO IT TOGETHER

1 Послушай аудиозапись, (108), и реши, где звучат диалоги, которые ты услышал.

Text 1

Text 2

Text 3

Text 4

a) in the street

b) in the classroom

c) at home

d) in the lunchroom at school

Текст аудирования:

1) — Andrew, get up. It’s seven o’clock. Your tea, milk, bread, butter and jam are on the table in the kitchen. Don’t be late for school. I’m going to work.

— OK, Mum. Thank you but my classes begin at 10 today. I can get up at eight.

2) — The morning is wonderful. I’m enjoying it. Do you always walk to school?

— No, sometimes I take a bus and sometimes my father drives me to school.

3) — I think our lunch is wonderful today. I like orange juice. It’s my favourite.

— And I hate oranges and orange juice. I don’t think our lunch is tasty today at all.

4) — Peter, can you come to the blackboard? Take your textbook with you. Can you read Lesson Five?

— Yes, sir.