Упр.5 Юнит 4 Уроки 6-7 ГДЗ English Кузовлев 4 класс

V. New words and word combinations from Units 3—4. Answer the questions. How many new words and word combinations from Unit 3 and Unit 4 do you know?



V. Новые слова и словосочетания из Модулей 3-4.
Ответьте на вопросы.
- Сколько новых слов и словосочетаний из Модуля 3 и Модуля 4 вы знаете?
- Какие слова вы используете, чтобы узнать время?
- Какие слова вы используете, чтобы описать свои выходные?/ учебный день?/классную комнату?/школьную сумку?

Модуль 3
Урок 1
полдень
до полудня
дневное время
вечер
половина
минута
утро
ночь
час
прошедший
после полудня
четверть
без (час)
Который час?
Какое время?
Урок 2
наконец
немного
перерыв
быть свободным
быть голодным
быть уставшим
время перерыва
поторопиться
опаздывать/опоздать
Урок 3
скучать
извиняться
одеваться
вставать
ложиться спать
конечно
правило
выключать
мыть
волноваться
Урок 4
кафе
рано
ярмарка
идти на урок
идти на тренировку
завтракать
приготовить завтрак
примерный (ребёнка)
говорить по телефону
слишком
выходные
Урок 5
занятый
ленивый
номер
Чтение
колокол
дела по дому
часы
лицо
выйти
деньги
только
укладывать кого-либо спать
принимать ванну
выносить (мусор)
использовать
часы (наручные)
Модуль 4
Урок 1
Искусство (урок искусства)
классная доска
класс
парта
легкий
дневник домашних заданий
ланч-бокс
математика
тетрадь
информационная доска
краска
физкультура
ручка
карандаш
пенал
начальная школа
линейка
школьная сумка
перекус
предмет
учебник
Урок 2
рисовать
правильно
важный
пропустить
думать (о)
Урок 3
Приятного аппетита!
игровая площадка
Сладких снов!
Урок 4
печенье
искать
Урок 5
классный руководитель
средняя школа
Чтение
водить
водитель
чувствовать
терять
счастливый
улыбаться
билет

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:

V. New words and word combinations from Units 3—4.

Answer the questions.

How many new words and word combinations from Unit 3 and Unit 4 do you know?

Which words do you use to ask and tell the time?

Which words do you use to describe your weekend?/school day?/classroom?/school bag?

Unit 3

Lesson 1

afternoon

am/a.m.

daytime

evening

half

a minute

morning

night

o’clock

past

pm/p.m.

(a) quarter

to (one)

What time is it?

What’s the time?

Lesson 2

at last

a bit

a break

to be free

to be hungry

to be tired

break time

to hurry up

late/to be late

Lesson 3

to be bored

to be sorry

to get dressed

to get up

to go to bed

of course

a rule

to turn off

to wash

to worry

Lesson 4

a cafe

early

a funfair

to go to ... class

to go to ... practice

to have breakfast

to make breakfast

a model (a ~ kid)

to talk (to sb) over/on the phone

too

a weekend

Lesson 5

busy

lazy

number

Reader

a bell

chores

a clock

a face

to get out

money

only

to put sb

to bed

to take a bath

to take out (the trash)

to use

a watch

Unit 4

Lesson 1

Art (an Art lesson)

a class board

a classroom

a desk

easy

a homework diary

a lunchbox

Maths

a notebook

a noticeboard

a paint

PE

a pen

a pencil

a pencil case

primary (school)

a ruler

a school bag

a snack

a subject

a textbook

Lesson 2

to draw

correctly

important

to skip

to think (of)

Lesson 3

Enjoy your meal!

a playground

Sweet dreams!

Lesson 4

a biscuit

to look for

Lesson 5

a Form Tutor

secondary (school)

Reader

to drive

a driver

to feel

to lose

lucky

to smile

a ticket