Упр.1 Юнит 6 Урок 5 ГДЗ English Кузовлев 4 класс

Lesson 5 How can I get to the zoo? 1. The children are asking the way to different places in Andy’s town.



Урок 5
Как я могу попасть в зоопарк?
1. Дети спрашивают дорогу к разным местам в городе Энди.
1) Куда направляются дети? (LLN No. 13)
а) — Извините. Как мне добраться до зоопарка?
— Идите прямо к автобусной остановке. Садитесь на автобус номер 12.
— Выходите на четвертой остановке.
— Большое вам спасибо.
b) — Извините. Не подскажете, как пройти к кафе?
— Извините, я не знаю.
— Все равно спасибо.
c) — Извините. Где находится магазин игрушек?
— Идите прямо к зоомагазину и поверните налево. Вы увидите его через дорогу.
— Большое спасибо.

Решение #

a) The children are going to the zoo. (Дети идут в зоопарк.)
b) The children are going to the cafe. (Дети идут в кафе.)
c) The children are going to the toy shop. (Дети идут в магазин игрушек.)

2) Какой диалог показан на картинке?

Решение #

Dialogue a). There is a bus stop in the picture. Andy says: “Go straight on to the bus stop. Take bus number 12.”
(Диалог а). На картинке изображена автобусная остановка. Энди говорит: “Идите прямо к автобусной остановке. Садитесь на автобус номер 12”.)

3) Какие вопросы задают дети?

Решение #

How can I get to...? (Как мне добраться до...?)
Can you tell me the way to...? (Не подскажете, как добраться до...?)
Where is...? (Где находится...?)

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Перегудова 4 класс, Просвещение:

Lesson 5

How can I get to the zoo?

1. The children are asking the way to different places in Andy’s town.

1) Where are the children going to? (LLN No. 13)

a) — Excuse me. How can I get to the zoo?

— Go straight on to the bus stop. Take bus number 12.

— Get off the bus at the fourth stop.

— Thank you very much.

b) — Excuse me. Can you tell me the way to the cafe?

— I’m sorry, I don’t know.

— Thank you anyway.

c) — Excuse me. Where is the toy shop?

— Go straight on to the pet shop and turn left. You’ll see it across the street.

— Thanks a lot.

2) Which dialogue does the picture go with?

3) What questions are the children asking?