Стр.14 Рабочая тетрадь Часть 2 Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 4 класс

5 Read and choose A or B. 1 I like reading. Itaskve got a lot of books. A a lot of В much 2 How much milk do we need?



5 Прочитайте и выберите А или В.
1 Я люблю читать. У меня много книг.
2 Сколько молока нам нужно?
3 Яблок на деревьях не так много.
4 Сколько хлеба нам нужно?
5 В холодильнике много сыра.
6 Сколько мальчиков в вашем классе?
7 Нам не нужно много оливкового масла.
8 В пакете много лимонов.

Решение #

2 B
3 A
4 B
5 B
6 A
7 B
8 A

6 Послушайте, раскрасьте и нарисуйте.
Текст аудирования:
Рассказчик: Посмотрите на картинку. Послушайте и присмотритесь. Вот один пример.
А: Вы видите лимон на дереве?
В: Да, вижу.
А: Раскрасьте его в синий цвет.
В: Лимон на дереве – синий. Хорошо.
Рассказчик: Вы видите синий лимон? Это пример. Теперь послушайте, раскрасьте и нарисуйте.
А: Вы видите лимон в корзинке?
В: Простите? Какой лимон?
А: Лимон в корзинке.
В: А, да.
А: Раскрасьте его в красный цвет. Раскрасьте лимон в корзинке в красный цвет.
А: Теперь найдите лимон за стулом.
В: Лимон за стулом? О, да.
А: Раскрасьте его в желтый цвет.
В: Желтый? Ладно.
А: Хорошо.
А: Посмотрите на лимон между арбузом и кокосом.
В: Извините? Какой лимон?
А: Лимон между арбузом и кокосом. Раскрасьте его в зеленый цвет.
В: Зеленый?
А: Да.
А: Теперь я хочу, чтобы вы нарисовали лимон.
В: Ладно. Хорошо.
А: Да, я хочу, чтобы вы нарисовали лимон под столом.
В: Под столом. Точно.
А: Затем я хочу, чтобы вы раскрасили лимон под столом в черный цвет.
В: Черный лимон под столом. Забавно.

Решение #

lemon in basket – red (лимон в корзинке – красный)
lemon behind the chair – yellow (лимон за креслом – желтый)
lemon between the watermelon and the coconut – green (лимон между арбузом и кокосом – зеленый)
lemon under the table – black (лимон под столом – черный)

Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 4 класс, Просвещение:

5 Read and choose A or B.

1 I like reading. Itaskve got a lot of books.

A a lot of

В much

2 How much milk do we need?

A many

В much

3 There arentaskt many apples on the trees.

A many

В much

4 How much bread do we need?

A many

В much

5 There is a lot of cheese in the fridge.

A many

В a lot of

6 How many boys are there in your class?

A many

В much

7 We dontaskt need much olive oil.

A many

В much

8 There are a lot of lemons in the bag.

A a lot of

В much

6 Listen and colour and draw.

Текст аудирования:

Narrator: Look at the picture. Listen and look. There is one example.

A: Can you see the lemon in the tree?

B: Yes, I can.

A: Colour it blue.

B: The lemon in the tree – blue. OK.

Narrator: Can you see the blue lemon? This is an example. Now you listen and colour and

draw.

A: Can you see the lemon in the basket?

B: Pardon? Which lemon?

A: The lemon in the basket.

B: Aah, yes.

A: Colour it red. Colour the lemon in the basket red.

A: Now find the lemon behind the chair.

B: The lemon behind the chair? Oh, yes.

A: Colour it yellow.

B: Yellow? OK.

A: Good.

A: Look at the lemon between the watermelon and the coconut.

B: Sorry? Which lemon?

A: The lemon between the watermelon and the coconut. Colour it green.

B: Green?

A: Yes.

A: Now I want you to draw a lemon.

B: OK. That’s good.

A: Yes, I want you to draw a lemon under the table.

B: Under the table. Right.

A: Then, I want you to colour the lemon under the table black.

B: A black lemon under the table. That’s funny.