Упр.4 Модуль 1c ГДЗ Spotlight 5 класс

4 Listen and Choose the right answer. 1 What is the boytasks name? 2 Where is the maths lesson? 3 What is on the desk?



4 Послушайте и выберите правильный ответ.
Текст аудирования:
1 Как зовут мальчика?
A: Здравствуйте. Я Кэти.
B: Привет, Кэти. Я Джефф.
A: Приятно познакомиться, Джордж.
B: Джефф, а не Джордж. Пишется через J, как Джон.
A: Извини! Приятно познакомиться, Джефф.
B: Я тоже рад с тобой познакомиться, Кэти.
2 Где проходит урок математики?
A: Извините, это класс А?
B: Нет. Это класс D.
А: Ого! И где же тогда проходит математика?
B: Она же в классе Е по понедельникам.
3 Что лежит на столе?
A: Где моя ручка?
B: Она в твоей школьной сумке вместе с карандашом.
А: А моя линейка?
B: А, она на столе.
4 Какой любимый предмет Мэри?
A: Какой у нас следующий урок, Мэри? Биология?
B: Нет, Алекс. География.
О: О, круто! Мой любимый предмет!
В: Я тоже люблю географию, но мой любимый - математика.

1 Как зовут мальчика?
2 Где проходит урок математики?
3 Что лежит на столе?
4 Какой любимый предмет Мэри?

Решение #

1 B (т.к. он поправляет и говорит, что его зовут Джефф, а не Джон)
2 C (т.к. математика по понедельникам проходит в классе Е)
3 А (т.к. Кэти теряет линейку, а Джефф ей говорит, что она на столе)
4 A (т.к. Мэри говорит, что тоже любит географию, но ее любимый предмет - математика)

Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 5 класс, Просвещение:

4 Listen and Choose the right answer.

1 What is the boytasks name?

2 Where is the maths lesson?

3 What is on the desk?

4 What is Marytasks favourite subject?

Текст аудирования:

1 Whattasks the boytasks name?

A: Hello. Itaskm Cathy.

B: Hello, Cathy. Itaskm Jeff.

A: Nice to meet you, George.

B: Ittasks Jeff, not George. I spell it with a J, like John. A: Sorry! Nice to meet you, Jeff.

B: Nice to meet you too, Cathy.

2 Where is the Maths lesson?

A: Excuse me. Is this Room A?

B: No. This is Room D.

A: Oh! And wheretasks the Maths lesson, then?

B: Oh, ittasks in Room E on Mondays.

3 What is on the desk?

A: Wheretasks my pen?

B: Ittasks in your schoolbag with your pencil.

A: And my ruler?

B: Oh, ittasks on the desk.

4 What is Marytasks favourite subject?

A: Whattasks our next lesson, Mary? Is it Science?

B: No, ittasks not, Alex. Ittasks Geography.

A: Oh, good! Thattasks my favourite!

Р’: I like Geography too, but my favourite is Maths.