Упр.5 Юнит 2 Урок 4 ГДЗ English Кузовлев 5 класс

5. Role play. You are on an exchange trip in the UK. You and your friend are talking about chores in the family.



5. Ролевая игра. Ты студент по обмену в Великобритании. Ты и твой друг разговариваете про обязанности в семье.
Карта ученика 1
Ты и твой друг разговариваете об обязанностях в семье.
Ты начинаешь разговор.
Не забудь:
• спросить у своего друга про домашние обязанности в его/ее семье
• сказать, какие обязанности есть у тебя
• ответить на вопросы своего одноклассника

Карта ученика 2
Ты и твой друг разговариваете о домашних обязанностях в семье
Послушай своего друга.
Не забудь:
• ответить на его/ее вопросы
• сказать, что ты думаешь об этих делах
• спросить про домашние обязанности в его/ее семье

Решение #

1: What chores do you have in your family?
2: I have to clean my room and walk with the dog. I think cleaning room is very boring.
- And what about walking with the dog?
- I like it. It’s interesting and fun. What chores do you have in your family?
- I have to mop the floor and wash dishes every Sunday.
- Do you like it?
- No, I don’t.

1: Какие обязанности по дому есть у тебя в семье?
2: Я должен убирать свою комнату и гулять с собакой. Я думаю, что уборка комнаты - это очень скучно.
- А как насчет прогулки с собакой?
- Мне это нравится. Это интересно и весело. Какие обязанности по дому есть у тебя семье?
- Мне приходится мыть пол и посуду каждое воскресенье.
- Тебе это нравится?
- Нет, не нравится.

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 5 класс, Просвещение:

5. Role play. You are on an exchange trip in the UK. You and your friend are talking about chores in the family.

Pupil Card 1

You and your friend are talking about chores in the family.

You begin the conversation.

Don’t forget to:

• ask your friend about chores in his/her family;

• say what chores you have;

• answer your classmate’s questions.

Pupil Card 2

You and your friend are talking about chores in the family.

Listen to your friend.

Don’t forget to:

• answer his/her questions;

• say what you think of these chores;

• ask about chores in his/her family.