Упр.6 Unit 4 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 6 класс

VI SELF-ASSESSMENT Description of achievement I can read and understand: • descriptions of different shops; • information about the system of measurements in Britain;



VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать:
• описания различных магазинов;
• информацию о системе измерений в Великобритании;
• информацию о деньгах, которые британцы использовали в прошлом;
• детские рассказы и короткие тексты о покупках и впечатлениях от покупок;
• список покупок

Я могу понять:
• мнение детей о покупках;
• диалоги между продавцом и покупателем

Я могу:
• выразить свое собственное мнение о покупках;
• рассказать о моем опыте покупок;
• рассказать о моем любимом магазине;
• посчитать продукты питания в различных системах измерения;
• поговорить с продавцом;
• рассказать о рецепте моего любимого блюда

Я могу написать:
• рецепт моего любимого блюда;
• список покупок
• письмо/краткое описание вечеринки (дня рождения)

Список грамматики:
• количественные местоимения с исчисляемыми и неисчислимыми существительными (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little),
• указательные местоимения (this/ that/these/those);
• слова-замены: one/ones;
• The Past Progressive Tense (прошедшее длительное время)

Учебные умения
• выполнять задания в формате “True/False";
• различать грамматические особенности;
• использовать примеры или шаблон для составления диалога;
• представить проект

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:

VI SELF-ASSESSMENT

Description of achievement

I can read and understand:

• descriptions of different shops;

• information about the system of measurements in Britain;

• information about the money the British used in the past;

• children’s stories and short texts about shopping and shopping experiences;

• a shopping list

I can understand:

• children’s opinions about shopping;

• talks between a salesperson and a customer

I can:

• express my own opinion about shopping;

• talk about my shopping experience;

• talk about my favourite shop;

• count food in different measurement systems;

• talk to a salesperson;

• talk about the recipe for my favourite dish

I can write:

• a recipe for my favourite dish;

• a shopping list;

• a letter/a short description of a (birthday) party

Grammar checklist

• quantifiers with countable and uncountable nouns (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little),

• demonstrative pronouns (this/ that/these/those);

• substitutions: one/ones;

• the Past Progressive Tense

Учебные умения

• выполнять задания в формате “True/False";

• различать грамматические явления;

• использовать функциональные опоры для составления диалога;

• представить проект