Упр.6 Unit 5 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 6 класс

VI SELF-ASSESSMENT Description of achievement I can read and understand: • children’s stories about health problems; • stories about different hospitals I can understand:



VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать:
• рассказы детей о проблемах со здоровьем;
• истории о разных больницах

Я могу понять:
• рассказы детей о проблемах со здоровьем;
• советы по здоровью

Я могу:
• сказать, как я себя чувствую;
• спросить о чьем-то здоровье;
• дать совет, если у кого-то есть проблемы со здоровьем

Я могу написать:
• записку учителю, объясняющую, почему я не могу прийти в школу

Список грамматики:
• модальные глаголы should, must, may, might, shall;
• настоящее совершенное время / Present Perfect (ever, never, this year – когда-нибудь, никогда, в этом году),
• The Past Progressive Tense (прошедшее длительное время)
• существительные во множественном числе (правильное/неправильное множественное число)

Учебные умения
• понимать структурные связи внутри текста (хронологический порядок);
• использовать слова для логической связи частей предложения;
• понимать смысл пословицы;
• провести опрос и подготовить сообщение;
• работать с таблицей “Словообразование”

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:

VI SELF-ASSESSMENT

Description of achievement

I can read and understand:

• children’s stories about health problems;

• stories about different hospitals

I can understand:

• children’s stories about health problems;

• health tips

I can:

• say how I am;

• ask about somebody’s health;

• give advice if somebody has health problems

I can write:

• note to a teacher explaining why I can’t come to school

Grammar checklist

• modal verbs should, must, may, might, shall;

• the Present Perfect (ever, never, this year)-,

• the Past Progressive Tense;

• plural nouns (regular/irregular plurals)

Учебные умения

• понимать структурные связи внутри текста (хронологический порядок);

• использовать слова для логической связи частей предложения;

• понимать смысл пословицы;

• провести опрос и подготовить сообщение;

• работать с таблицей “Word building”