Упр.6 Unit 6 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 6 класс

SELF-ASSESSMENT Description of achievement I can read and understand stories and poems about the weather I can understand: • the information about the weather in different regions;



VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать рассказы и стихи о погоде
Я могу понять:
• информацию о погоде в разных регионах;
• информацию о прогнозах погоды;
• разговоры о погоде;
• мнения о четырех временах года

Я могу рассказать о погоде в моем регионе
Я могу сказать:
• что я думаю о погоде;
• как я отношусь к погоде;
• что я делаю в разную погоду/время года;
• какое время года мне нравится больше всего

Я могу:
• написать письмо о погоде;
• составить карту погоды

Список грамматики:
• the Future Simple Tense (Будущее Простое)
• to be going to; (собираться...)
• the Present Progressive Tense in the future meaning (настоящее длительное время в значении "будущего")

Учебные умения
• использовать функциональные опоры для составления диалога;
• выполнять тестовые задания формата “True/False";
• работать с таблицей “Word building”;
• различать грамматические явления;
• представить проект

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:

SELF-ASSESSMENT

Description of achievement

I can read and understand stories and poems about the weather

I can understand:

• the information about the weather in different regions;

• the information about weather forecasts;

• talks about the weather;

• opinions about the four seasons

I can talk about the weather in my region

I can say:

• what I think about the weather;

• how I feei about the weather;

• what I do in different weather/seasons;

• what season I like best

I can:

• write a letter about the weather;

• make a weather map

Grammar checklist

• the Future Simple Tense;

• to be going to;

• the Present Progressive Tense in the future meaning

Учебные умения

• использовать функциональные опоры для составления диалога;

• выполнять тестовые задания формата “True/False";

• работать с таблицей “Word building”;

• различать грамматические явления;

• представить проект