Упр.6 Unit 7 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 6 класс

VI SELF-ASSESSMENT Description of achievement I can read and understand: • stories about people and their jobs/professions; • stories about what people have to/must do in their jobs;



VI. САМООЦЕНИВАНИЕ
Описание достижения
Я могу читать и понимать:
• истории о людях и их работе/профессиях;
• истории о том, что люди должны / обязаны делать на своей работе;
• истории о том, что люди делали раньше

Я могу понять:
• разговоры людей о своей работе/работах/профессиях;
• что дети говорят о работе/работах/профессиях своих родителей;
• мнение детей о школе в качестве работы

Я могу:
• спросить, как зовут человека или какова его профессия.;
• поговорить о работе моих родителей;
• рассказать о моей будущей профессии;
• выразить свое мнение о чьей-либо работе/профессии;
• выразить свое мнение о школе как о работе;
• расспросить и высказать свое мнение о выбранной профессии

Я могу написать:
• о работе моих родителей;
• о том, что мне придется делать, когда я вырасту;
• о том, кем я собираюсь стать в будущем;
• личное письмо об обучении в школе

Список грамматики:
• модальные глаголы have to/must;
• вопросы к подлежащему (Кто...?/Что...?);
• the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;
• даты;
• словообразование: суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian

Учебные умения
• использовать разные способы запоминания английских слов;
• работать с таблицей “Словообразование”
• использовать функциональные опоры для диалогической речи;
• различать видовременные формы;
• проводить опрос и подготовить сообщение;
• выполнять задания в формате “True/False”;
• представить проект

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:

VI SELF-ASSESSMENT

Description of achievement

I can read and understand:

• stories about people and their jobs/professions;

• stories about what people have to/must do in their jobs;

• stories about what people had done before

I can understand:

• peopletasks talks about their work/jobs/professions;

• what children say about their parents’ work/jobs/professions;

• children’s opinions about school as work

I can:

• ask what a persontasks name or profession is;

• talk about my parents’ jobs;

• talk about my future profession;

• express my opinion about someone’s job/profession;

• express my opinion about school as work;

• ask about and express an opinion about a chosen profession

I can write:

• about my parents’ jobs;

• about what I will have to do when I grow up;

• about what I am going to be in the future;

• a personal letter about learning at school

Grammar checklist

• modal verbs have to/must;

• subject questions (Who...?/ What...?);

• the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

• dates;

• словообразование: суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian

Учебные умения

• использовать разные способы запоминания английских слов;

• работать с таблицей “Word building”

• использовать функциональные опоры для диалогической речи;

• различать видовременные формы;

• проводить опрос и подготовить сообщение;

• выполнять задания в формате “True/False”;

• представить проект