Стр.57 Unit 4 Наука выживания ГДЗ Комарова Ларионова 6 класс

Dialogue builder Making suggestions 1 (40) Megan and Jack are looking at after-school clubs. Listen and complete the dialogue. Текст аудирования:



Построитель диалогов
Делать предложения
1 (40) Меган и Джек смотрят на внеклассные кружки. Послушайте и завершите диалог.
Текст аудирования:
Меган: Давай подпишемся на внеклассные кружки!
Джек: ОК. Что нам следует делать?
Меган: Как насчет (1) фотографии?
Джек: Извини, я не могу. Это в пятницу - я занят по пятницам.
Меган: О, хорошо. Давай тогда играть в театре.
Джек: Драматургия? Ни за что! Я ненавижу ее!
Меган: Почему бы нам не пойти (2) плавать?
Джек: ОК. Отличная идея! Когда плавание?
Меган: В четверг в (3) четверть четвертого.
Джек: Отлично. Должны ли мы заняться чем-то еще?

Решение #

1 photography (фотография)
2 swimming (плавание)
3 quarter to four (3:15)

2 (40) Послушайте снова и повторите. Практикуйте свою интонацию.

3 Посмотрите расписание и ответьте на вопросы.
1 Где находится компьютерный клуб?
2 Во сколько начинается кружок по домашнему заданию?
3 Какими видами спорта могут заниматься студенты после школы?
4 Когда студенты могут заниматься театром?
5 Где находится фотоклуб?

Решение #

1 It’s in the ICT room. (В кабинете ИКТ.)
2 It starts at 3.30. (Он начинается в 3.30.)
3 Football, swimming and volleyball. (Футбол, плавание и волейбол.)
4 On Tuesdays and Thursdays, at 4.00. (По вторникам и четвергам в 16.00.)
5 It’s in room C8. (В кабинете C8.)

4 Подготовьте новый диалог. Используйте мероприятия в расписании и измените слова, выделенные жирным шрифтом в диалоге.

Решение #

— Let’s sign up for after-school clubs! (Давай запишемся на кружки после школы!)
— OK. What shall we do? (Хорошо. Что будем делать?)
— How about swimming? (Как насчет плаванья?)
— Sorry, I can’t. It’s on Thursday — I’m busy on Thursdays. (Извини, я не могу. Это в четверг — по четвергам я занят.)
— Oh, OK. Let’s go to the music club, then. (Хорошо. Тогда пойдем в музыкальный клуб.)
— Music club? No way! I hate music! (Музыкальный клуб? Ни за что! Я ненавижу музыку!)
— Why don’t we play volleyball? (Почему бы нам не поиграть в волейбол?)
— Good idea! When’s that? (Хорошая идея! Когда он?)
— It’s on Monday at quarter to four. (Он в понедельник в 15:45.)
— Great. Shall we do something else as well? (Отлично. Может, займемся чем-нибудь еще?)

5 Работайте в парах. Практикуйте свой диалог.
Давайте подпишемся на внеклассные кружки!
Хорошо. Чем нам следует заняться?

Полезные выражения:
Let’s … (давайте)
What shall we do? (Что нам следует делать?)
How about...? (Как на счет …?)
Sorry, I can’t. I’m busy on… (Извините, я не могу. Я занят …)
No way! I hate … (Ни за что! Я ненавижу …)
Why don’t we...? (Почему бы нам не...?)
Good idea! (Хорошая идея!)

Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 6 класс, Русское слово:

Dialogue builder

Making suggestions

1 (40) Megan and Jack are looking at after-school clubs. Listen and complete the dialogue.

Текст аудирования:

Megan: Let’s sign up for after-school clubs!

Jack: OK. What shall we do?

Megan: How about (1) photography?

Jack: Sorry, I can’t. It’s on Friday – I’m busy on Fridays.

Megan: Oh, OK. Let’s do drama, then.

Jack: Drama? No way! I hate drama!

Megan: Why don’t we go (2) swimming?

Jack: OK. Good idea! When’s that?

Megan: It’s on Thursday at (3) quarter to four

Jack: Great. Shall we do something else as well?

2 (40) Listen again and repeat. Practise your intonation.

3 Look at the timetable and answer the questions.

1 Where is the computer club?

2 What time does the homework dub start?

3 Which sports can students do after school?

4 When can students do drama?

5 Where is the photography club?

4 Prepare a new dialogue. Use the activities in the timetable and change the words in bold in the dialogue.

S Work in pairs. Practise your dialogue.

Lettasks sign up for after-school dubs!

OK. What shall we do?

Useful expressions

Let’s ...

What shall we do?

How about...?

Sorry, I can’t. I’m busy on…

No way! I hate ...

Why don’t we ...?

Good idea!