Стр.83 Unit 6 Играя в игры ГДЗ Комарова Ларионова 7 класс

Grammar Comparative and superlative adjectives short adjectives small adjectives ending in e wide adjectives ending in a vowel + consonant big adjectives ending in у happy long adjectives exciting irregular adjectives good bad comparative form Add er:



Грамматика
Сравнительная и превосходная степень прилагательных
сравнительная степень
односложные прилагательные small добавляем «er»: smaller
прилагательные оканчивающиеся на «е» wide добавляем «r»: wider
прилагательные оканчивающиеся на гласную + согласный big удваиваем последний согласный и добавляем «er»: bigger
прилагательные оканчивающиеся на «у» happy убрать «у» и добавить «ier»: happier
двусложные прилагательные exciting поставить «more» перед прилагательным: more exciting
прилагательные-исключения good better bad worse

превосходная степень
односложные прилагательные small добавляем «est»: smallest
прилагательные оканчивающиеся на «e» wide добавляем «st»: widest
прилагательные оканчивающиеся на гласную + согласный big удваиваем последний согласный и добавляем «est»: biggest
прилагательные оканчивающиеся на «у» happy убрать «у» и добавить «iest»: happiest
двусложные прилагательные exciting поставить «most» перед прилагательным: most exciting
прилагательные-исключения good the best bad the worst

Мы используем сравнительную степень прилагательных, чтобы сравнить две вещи.
Мы используем «than» после прилагательного в сравнительной степени. Draughts is easier than chess. (В шашки играть легче, чем в шахматы.)
Мы используем превосходную степень, чтобы сравнить три вещи и более.
Мы используем «the» до прилагательного в превосходной степени. This is the best game on my computer. (Это лучшая игра на моём компьютере.)

could/couldn’t
утвердительные предложения
I / You / He / She / It / We / They (Я / Ты / Он / Она / Оно / Мы / Они)
could dance. (мог/ла/ло/ли танцевать.)

отрицательные предложения
I / You / He / She / It / We / They (Я / Ты / Он / Она / Оно/ Мы / Они)
couldn’t play the bagpipes. (не мог/ла/ло/ли играть на волынках.)

вопросительные предложения
Could I / you / he / she / it / we / they (Я / Ты / Он / Она / Она / Мы / Они могли)
participate in the Games? (участвовать в играх?)

краткие ответы
Yes, I / you / he / she / it / we / they could. (Да, я / ты / он / она / оно / мы / они мог/ла/ло/ли.)
No, I / you / he / she / it / we / they couldn’t. (Нет, я / ты / он / она / оно / мы / они не мог/ла/ло/ли.)

Мы используем «could / couldn’t», чтобы говорить о способностях и возможностях в прошлом.
После «could и couldn’t» мы не ставим частицу «to».
Со всеми лицами глагол употребляется в одной и той же форме.
He could sing well. (Он умел хорошо петь.) - да He coulds sing well. - нет

should / shouldn’t
утвердительные предложения
I / You / He / She / It / We / They (Мне / Тебе / Ему / Ей / Ему / Нам / Им)
should see the Games. (следует посмотреть игры.)

отрицательные предложения
I / You / He / She / It / We / They (Мне / Тебе / Ему / Ей / Ему / Нам / Им)
shouldn’t carry that heavy stone. (не следует тащить этот тяжёлый камень.)

вопросительные предложения
Should I / you / he /she / it / we /they (Следует мне / тебе / ему / ей / нам / им)
take a camera? (взять камеру?)

Краткие ответы
Yes, I / you / he / she / it / we / they should. (Да, мне / тебе / ему / ей / ему / нам / им следует.)
No, I/you/he/she/it/we/ they shouldn’t. (Нет, мне / тебе / ему / ей / ему / нам / им не следует.)

Мы используем «should / shouldn’t», чтобы давать совет или рекомендации.
После «should и shouldn’t» мы не ставим частицу «to».
Со всеми лицами глагол употребляется в одной и той же форме.

Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 7 класс, Русское слово:

Grammar

Comparative and superlative adjectives

short

adjectives small

adjectives

ending in e wide

adjectives

ending in

a vowel +

consonant

big

adjectives

ending in у

happy

long

adjectives

exciting

irregular adjectives good bad

comparative form

Add er: smaller

Add r: wider

Double the final consonant and add er: bigger

Delete the у and add ier: happier

Put more in front of the adjective: more exciting better worse

superlative form

Add est: smallest

Add st: widest

Double the final consonant and add est: biggest

Delete the у and add iest: happiest

Put most in front of the adjective: most exciting

the best the worst

We use comparative adjectives to compare two things.

We use than after comparative adjectives. Draughts is easier than chess.

We use superlative adjectives to compare three or more things.

We use the before superlative adjectives. This is the best game on my computer.

Cold/couldn’t

affirmative

I / You / He / She / It / We / They

could

dance.

Negative

I / You / He / She / It / We / They

play the bagpipes.

Questions

I / you / he / she / it / we / they

participate in

the Games?

Short answers

Yes, I / you / he / she / it / we / they could.

No, I / you / he / she / it / we / they couldn’t.

We use could / couldn’t to talk about ability and possibility in the past.

After could and couldn’t we don’t use to.

All persons are the same.

He could sing well. / He coulds sing well.

Should / shouldn’t

affirmative

I / You / He / It / We / They She

should

see the Games.

Negative

I / You / He /She It / We / They

shouldn’t carry that heavy stone.

Questions

Should I / you / he /she / it / we /they

take a camera?

Short answers

Yes, I / you / he / she / it / we / they should.

No, I/you/he/she/it/we/ they shouldn’t.

We use should / shouldn’t to give advice or recommendations.

After should and shouldn’t we don’t use to.

All persons are the same.