Юнит 7 Урок 5 Рабочая тетрадь ГДЗ Happy English Кауфман 7 класс

1 Play a game. Take your cards from the Cut Out page.The pupils have cards with the I form of the verb.The teacher has his cards with the III form.



1 Сыграй в игру. Возьми свои карточки со страницы для вырезаний.
У учеников карточки с первой формой глаголов.
У учителя карточки с третьей формой. Он / она по очереди называет карточки. Ученики закрывают свои карточки.
Первый закончивший человек является победителем.

А Напиши десять вопросов для своих друзей. Начни с: Ты когда-либо…?

В Марк, Миша и Роб обсуждают новости. Они думают, что могут найти сокровище. Послушай и прочитай.
Марк: Привет, ребята! Я перевёл вторую часть рассказа.
Роб: Это замечательно. Спасибо тебе. Мы прочитаем это сегодня вечером. Ты нашел второй ключ к сокровищам?
Марк: Да, он там.
Роб: Но что насчет других ключей?
Миша: Вы должны найти книгу с вырванными страницами в нашем доме.
Марк: Я уже думал об этом.
Роб: Какой план?
Марк: Я позвонил Рози. Она попытается найти книгу для нас.
Миша: Это хорошая идея!
Марк: Что насчёт грабителя? Ты видел или слышал что-нибудь?
Миша: Да. Кто-то обыскал нашу комнату.
Марк: Ты рассказал об этом директору?
Роб: Нет, не рассказал. Мы хотим подождать и поймать грабителя.

С Какие предложения из Упр. В передают тот же смысл.
1. Знает ли об этом директор?
2. Я могу дать тебе вторую часть истории.
3. Ты знаешь второй ключ к сокровищам?
4. Можешь ли ты сказать мне что-либо о грабителе?

Решение #

1. Have you told the head about it?
(Ты рассказал об этом директору?)
2. I have translated the second part of the story.
(Я перевёл вторую часть рассказа)
3. Have you found the second key to the treasure?
(Ты нашел второй ключ к сокровищам?)
4. What about the robber? Have you seen or heard anything?
(Что насчет грабителя? Ты видел или слышал что-нибудь?)

Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 7 класс, Титул:

1 Play a game. Take your cards from the Cut Out page.

The pupils have cards with the I form of the verb.

The teacher has his cards with the III form. He / She calls the cards one by one. The pupils cover their cards.

The first person to finish is the winner.

Homework

A Write ten questions for your friends. Start with: Have you ever...?

В Mark, Misha and Rob are discussing the news. They think they can find the treasure. Listen and read.

Mark: Hi, guys! I have translated the second part of the story.

Rob: That’s great. Thank you. We’ll read it this evening. Have you found the second key to the treasure?

Mark: Yes, it’s there.

Rob: But what about the other keys?

Misha: We must find the book with missing pages (с вырванными страницами) in our house.

Mark: I have already thought about it.

Rob: So whattasks the plan?

Mark: I’ve phoned Rosy. She’ll try to find the book for us.

Misha: Thattasks a good idea!

Mark: What about the robber? Have you seen or heard anything?

Misha: Yes, we have. Somebody has searched (обыскал) our room.

Mark: Have you told the head about it?

Rob: No, we haven’t. We want to wait and catch the robber.

С Какие предложения из упр. В передают тот же смысл.

1. Does the head know about it?

2. I can give you the second part of the story.

3. Do you know the second key lo the treasure?

4. Can you tell me anything about the robber?