Упр.3a Модуль 7e ГДЗ Spotlight 8 класс

3a Read the essay and complete the table. Were any of your points in Ex. 2-4 mentioned?Текст в новом учебнике:1 In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, It’s no surprise that children are using homework-help websites more and more.



3а) Прочитайте эссе. Перепишите таблицу и заполните ее. Были ли упомянуты какие-либо из ваших пунктов из Упр.2?
Текст в новому учебнике:
1 В нашем современном обществе высоких технологий с 24х часовым доступом в интернет, не удивительно, что дети используют в помощь все больше и больше вэб сайты, когда делают домашнюю работу. Однако (however), есть аргументы за и против использования интернета как инструмента домашней работы.
2 Прежде всего (First of all), мы посмотрим, насколько легко студентам найти нужную им информацию. В частности (In particular), существует множество веб-сайтов с высококачественными эссе школьного уровня по каждому предмету, которые могут быть очень полезными. Одним из недостатков (One drawback) является то, что это создает у студентов соблазн жульничать. Они могут "копировать и вставлять" ответы вместо того, чтобы читать и думать о предмете самостоятельно. В результате (As a result) они будут не готовы к экзаменам.
3 Во-вторых (Secondly), мы должны учитывать количество и качество информации. Введите любое ключевое слово в поисковую систему, и вы увидите тысячи, если не миллионы ‘просмотров’. Однако (However) лишь немногие из них являются надежными источниками. Многие из них написаны не экспертами и содержат неверную информацию. Таким образом (Therefore), учащиеся могут быть сбиты с толку и дезинформированы.
4 В-третьих (Thirdly), мы должны подумать о том, как Интернет может помочь более бедным ученикам, их школа может быть не в состоянии позволить себе библиотеки или много книг, но доступ в Интернет может уменьшить эту проблему. С другой стороны (On the other hand), у некоторых учащихся может не быть дома компьютера с подключением к Интернету, на котором они могли бы выполнять домашние задания. Поэтому (Therefore) те студенты, которые не могут позволить себе эти преимущества, могут отстать.
5 В общем (all in all), я считаю, что использование интернета как домашнего инструмента приветствуется и это полезное изобретение. К сожалению, это решение не лишено риска, и мы должны иметь эти риски ввиду, если хотим, чтобы студенты получили по максимуму от интернета.

Текст в учебнике 2012 года:
1 В нашем современном обществе высоких технологий с 24х часовым доступом в интернет, не удивительно, что дети используют в помощь все больше и больше вэб сайты, когда делают домашнюю работу. Однако (however), есть аргументы за и против использования интернета как инструмента домашней работы.
2 Нет сомнения, что использование интернета как инструмента в помощь при выполнении домашней работы, имеет свои преимущества. Прежде всего (first of all, это быстрый способ найти информацию. Это означает, что у студентов больше свободного времени для других видов деятельности. Второе (secondary), интернет предоставляет разнообразие источников. Например (for example), студенты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнения и противопоставления идей.
3 Однако (however), есть и недостатки использования интернета как домашнего инструмента. Один из недостатков (one drawback) это то, что студенты не пользуются навыками письма. Например (for example), они просто копируют информацию, которая не всегда хорошо написана. Другой минус (another disadvantage) в том, что некоторые вэб сайты не только содержат плохо написанный материал, но также и неточную информацию. В результате, некоторые студенты могут включать в свою работу множество фактов, которые неправильны.
4 В общем (all in all), я считаю, что использование интернета как домашнего инструмента приветствуется и это полезное изобретение. К сожалению, это решение не лишено риска, и мы должны иметь эти риски ввиду, если хотим, чтобы студенты получили по максимуму от интернета.

Решение #

Advantages (преимущества)Justifications/Examples (подтверждение/примеры)
A quick way to find information; (быстрый способ найти информацию).
Provides a variety of sources (предоставляет различные ресурсы).
Students hove more free time for other activities; (У студентов больше времени на свои занятия).
Students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas (Студенты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнения и сопоставления идей.
Disadvantages (недостатки)Justifications/Examples (подтверждения/примеры)
Students don't use their writing skills; (Студенты не используют свои навыки письма).
Some websites contain inaccurate Information (Некоторые веб сайты содержат неточную информацию).
They just copy the Information which is not always well-written; (Они просто копируют информацию, которая не всегда хорошо написана).
Some students may include a lot of facts in their work which ore incorrect (Некоторые студенты могут включать много фактов в свою работу, которые неправильны).

Были упомянуты:
• Quick way to find information (быстрый способ найти информацию).
• Students might plagiarize (copy information and not write their own) (студенты могут списывать (копировать информацию и не писать свою собственную).

Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 8 класс, Просвещение:

3a Read the essay and complete the table. Were any of your points in Ex. 2-4 mentioned?

Текст в новом учебнике:

1 In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, It’s no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tod.

2 First of all. we will look at how easy it is for students to find the information they need. In particular, there are many websites with high-quality school-level essays on every subject, which can be very helpful. One drawback is that It creates a temptation for students to cheat. They can вЂcut-and-paste’ answers, instead of reading and thinking about the subject for themselves. As a result they will be unprepared for exams.

3 Secondly, we must consider the quantity and quality of the information. Type in any key-word into a search engine and you will see thousands, if not millions of вЂhits’. However, few of these are reliable sources. Many are not written by experts and contain incorrect information. Therefore, students can become confused and misinformed.

4 Thirdly, we should think about how the Internet can help poorer students Their school may not be able to afford libraries or many books, but online access can reduce this problem. On the other hand, some students may not have a computer with an internet connection at home on which to do their homework. Therefore, those students who cannot afford these advantages may fall behind.

5 All in all. I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.

Текст в старом учебнике:

1 In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, ittasks no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tool.

2 There is no doubt that using the Internet as a homework tool has its advantages. First of all, it is a quick way to find information. This means that students have more free time for other activities. Secondly, the Internet provides a variety of sources. For example, students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas.

3 However, there are drawbacks to using the Internet as a homework tool. One drawback is that students dontaskt use their writing skills. For example, they just copy the information which is not always well-written. Another disadvantage is that some websites not only contain poorly written material, but also inaccurate information. As a result, some students may include a lot of facts in their work which are incorrect.

4 All in all, I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.