Стр.82 Рабочая тетрадь ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

LISTENING 10 T19 Listen to the programme and circle the correct answers: a, b or c. 1 This is a radio phone-in.



АУДИРОВАНИЕ
10 T19 Прослушайте программу и обведите правильные ответы: a, b или c.
1 Это прямой эфир на радио.
a документальный фильм.
b новостная программа.
c прямой эфир.
2 Тема – сила рекламы.
a образовательная ценность телевидения.
b использование телевизора в качестве няни
c сила рекламы.
3 Звонящие – представители общественности.
a руководители рекламных компаний
b представители общественности
c репортеры новостей.
Текст аудирования:
Диджей: И это был номер один на этой неделе. Вы слушаете Радио X. Это Джен Тернер в программе «Вращающийся мир Тернер» – телефонной программе, в которой слушатели сами решают, о чем мы будем говорить. У нас на линии наш первый абонент. Это Хейзел из Энфилда. Привет, Хейзел.
Хейзел: Привет, Джен.
Диджей: Ладно, почему вы позвонили сегодня утром, Хейзел?
Хейзел: Я хотела поговорить о рекламе на детском телевидении. Там много рекламы игрушек, нездоровой пищи и одежды. Я не думаю, что это правильно.
Диджей: А? Почему?
Хейзел: Ну, мои два мальчика верят рекламе и хотят все, что видят. Потом они просят и требуют, чтобы я купила нездоровую пищу и новейшие тренажеры. Это ужасно, у нас не так много денег, но мне приходится покупать для них дорогие вещи.
Диджей: То есть... ваши дети видят рекламу, и вы вынуждены покупать вещи? Я не понимаю. Почему вы «вынуждены» покупать для них дорогие вещи?
Хейзел: Потому что они есть у всех их друзей в школе, и я не хочу, чтобы они отличались от них. Если у их друзей есть...
Диджей: Простите, могу я сказать, что родитель обязан иногда говорить «нет»? И иногда выключать телевизор? У нас на линии следующий абонент. Здравствуйте, это Руперт?
Руперт: Да, это он.
Диджей: И о чем вы хотите сказать, Руперт?
Руперт: Я работаю в рекламном бизнесе, и наши исследования показывают, что детям нравится реклама. Реклама дает детям информацию, и они могут использовать ее, когда тратят свои карманные деньги.
Диджей: Вы же не шутите! Реклама существует потому, что компании хотят продать что-то! Они не должны «информировать» детей!
Руперт: Да, это так. Рекламодатели хотят просветить детей, которые...
Диджей: Я просто хотела бы сказать, что не думаю, что многие родители с вами согласятся – реклама – это продажа, а не образование. Если вы слушаете меня и у вас есть свое мнение по этому поводу или по поводу чего-либо еще, позвоните мне по телефону 0200 8374 873. Переходим к следующему абоненту, Иэну, который хочет поговорить о бульварных газетах. Что вы хотите сказать, Иэн?

Решение #

1. c
2. c
3. b

11 T19 Прочитайте предложения. Послушайте еще раз. Поставьте галочку напротив правды и крестик напротив лжи.
1 Джен Тернер решает, о чем будут говорить звонящие.
2 Дети первой звонившей хотят те вещи, которые они видят в телевизионной рекламе.
3 Она не покупает своим детям то, что они просят.
4 Она хочет, чтобы ее дети были такими же, как и другие дети в школе.
5 Второй звонивший, Руперт, – учитель.
6 Она согласна с первым звонившим.
7 Руперт считает, что реклама на телевидении – это хорошая идея.
8 Диджей не согласна ни с одним из звонивших.

Решение #

2. T
3. F
4. T
5. F
6. F
7. T
8. T

12 T20 Прочитайте пары слов. Подчеркните ударные слоги. Послушайте и проверьте свои ответы.
1 рекламировать реклама
2 обучать образование
3 информировать информация

Решение #

advertise – advertisement (рекламировать реклама)
educate – education (обучать образование)
inform – information (информировать информация)

13 Какие два слова являются краткими формами слова «advertisements»?
ads
advers
adverts
addies

Решение #

Short forms (Краткие формы): ads, adverts.

ГОВОРЕНИЕ
14 Завершите разговор между диджеем Джен и абонентом Йеном.
Джен Привет, Йен! О чем вы хотите рассказать?
Йен 1) Мне кажется, что таблоидные газеты становятся все хуже.
Джен 2) Я не уверена, что понимаю. 3) Что вы имеете в виду?
Йен Я имею в виду, что качество репортажей просто шокирует!
Джен 4) Это очень интересно, но почему оно «шокирует»?
Йен Все репортажи посвящены звездам мыльных опер и сплетням – они не пишут о настоящих новостях и …
Джен 5) Простите, могу я сказать, что таблоиды читают миллионы людей каждый день. Мне кажется, что все они не могут ошибаться.
Йен 6) Ну, да, конечно, проблема/правда в том, что многие люди тоже курят, но это не очень хорошая идея.
Джен 7) Простите, но я не понимаю ваших аргументов. Вы не можете умереть от чтения бульварных газет.
Йен 8) Как бы это сказать? Я имею в виду, что, хотя бульварные газеты популярны, качественные газеты более познавательны.
Джен Простите, я не 9) расслышала. 10) Не могли бы вы повторить, пожалуйста?
Йен Да, я сказал, что качественные газеты просвещают людей.
Джен Не будьте глупцом! Люди читают не для того, чтобы быть образованными! Они хотят, чтобы их развлекали тем, что они читают. Пойдемте к телефонам.

Решение #

2. not sure that I understand. (не уверена, что понимаю.)
3. do you mean? (вы имеете в виду?)
4. very interesting (очень интересно)
5. Excuse, can, just say that (Простите, могу, сказать, что)
6. yes sure, trouble/truth is. (да, конечно, проблема/правда в том, что)
7. sorry (простите)
8. shall, put (бы сказать)
9. catch. (расслышала)
10. Can you repeat (Не могли бы вы повторить)

Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:

LISTENING

10 T19 Listen to the programme and circle the correct answers: a, b or c.

1 This is a radio phone-in.

a documentary.

b news programme.

c phone-in.

2 The subject is the power of advertisements.

a the educational value of TV.

b using the TV as a babysitter

c the power of advertisements.

3 The callers are members of the public.

a advertising executives

b members of the public

c news reporters.

Текст аудирования:

DJ: And that was this week’s number one. You’re listening to Radio X. This is Jan Turner on Turner’s Turning World — the phone-in where the listeners decide what we are going to talk about. We’ve got our first caller on the line. It’s Hazel from Enfield. Hi there, Hazel.

Hazel: Hi Jan.

DJ: Okay, why have you called this morning, Hazel?

Hazel: Well, I wanted to talk about advertising on kids’ TV, There are lots of ads for toys and junk food and clothes. I don’t think it’s right.

DJ: Uhuh? Why’s that?

Hazel: Well, my two boys believe the advertisements and they want everything they see. Then they ask me and ask me to buy junk food and the latest trainers. It’s terrible, we don’t have much money, but I have to buy expensive things for them.

DJ: So ... your children see an advertisement, and you have to buy things? I don’t understand. Why do you ‘have totask buy expensive things for them?

Hazel: Because all their friends at school have them and I don’t want them to be different. If their friends have ...

DJ: Excuse me, can I just say that it’s a parent’s job to say ‘no’ sometimes? And to sometimes turn off the TV? We’ve got our next caller on the line. Hi — is that Rupert?

Rupert: Yes, it is.

DJ: And what’s your point, Rupert?

Rupert: I work in the advertising business and our research shows that children like adverts. The ads give the children information and they can use it when they spend their pocket money.

DJ: You can’t be serious! The adverts are there because companies want to sell things! They are not to ‘inform’ children!

Rupert: Yes, they are. The advertisers want to educate the kids who are...

DJ: I’d just like to say that I don’t think many parents will agree with you — ads are about selling, not education. If you’re listening and you have an opinion on this or anything else, call me on 0200 8374 873. Lettasks go to our next caller, Ian, who wants to talk about tabloid newspapers. What’s your point, Ian?

11 T19 Read the sentences. Listen again. Tick true and cross false.

1 Jan Turner decides what the callers will talk about.

2 The first caller’s children want the things they see in TV advertisements.

3 She doesn’t buy her children the things they ask for.

4 She wants her children to be the same as the other children at school.

5 The second caller, Rupert, is a teacher.

6 He agrees with the first caller.

7 Rupert thinks TV advertisements are a good idea.

8 The DJ doesn’t agree with either caller.

12 T20 Read the pairs of words. Underline the stressed syllables. Listen and check your answers.

1 advertise advertisement

2 educate education

3 inform information

13 Which two words are short forms of advertisements?

ads

advers

adverts

addies

SPEAKING

14 Complete the conversation between Jan the DJ and a caller, Ian.

Jan Hi Ian! What do you want to say?

Ian 1) It seems to me that the tabloid newspapers are getting worse.

Jan 2) I’m not sure that I understand.

I understand. 3) What do you mean?

Ian I mean that the quality of the reporting is shocking!

Jan 4) That’s very interesting but why is it ‘shocking’?

Ian All the stories are about soap opera stars and gossip — they don’t write about real news and …

Jan 5) Excuse me, can I just say that say that the tabloids are read by millions of people every day. It seems to me that they can’t all be wrong.

Ian 6) Well, yes sure, the trouble/truth is is, lots of people smoke too, but it isn’t a good idea.

Jan 7) I’m sorry, but I don’t understand your argument. You can’t die from reading a tabloid paper.

Ian 8) How shall I put it? What I mean is, although the tabloids are popular, the quality papers are more educational.

Jan I’m sorry, I didn’t 9) catch that. 10) Can you repeat it, please?

Ian Yes, I said that quality papers educate people.

Jan Don’t be silly! People don’t read to be educated! They want to be entertained by what they read. Let’s go to the phones.