Стр.73 Рабочая тетрадь ГДЗ Комарова Ларионова 8 класс

Dialogue builder Agreeing and disagreeing 1 Listen to Pat and Joe and complete the dialogue with useful expressions. Pat: I love Rihanna’s music.



Составление диалогов
Согласие и несогласие
1 Послушайте Пэта и Джо и дополните диалог выражениями.
Пэт: Я люблю музыку Рианны.
Джо: (1) Я тоже люблю.
Пэт: Как ты думаешь, она хорошенькая?
Джо: (2) Я полагаю, что да!
Пэт: У нее, наверное, много бойфрендов.
Джо: (3) Ты так думаешь?
Пэт: Ее видео просто фантастические.
Джо: (4) Я согласен.
Пэт: Она британка или американка?
Джо: (5) Я не знаю.
Пэт: Я не думаю, что у нее британский акцент.
Джо: (6) Я тоже не думаю.
Пэт: Я думаю, она выиграет Грэмми в этом году.
Джо: (7) Может быть, ты и прав.

Решение #

1 So do I. (Я тоже.)
2 I suppose so! (Я полагаю, что да!)
3 Do you think so? (Ты так думаешь?)
4 I agree. (Я согласен.)
5 I'm not sure. (Я не знаю.)
6 Neither do I. (Я тоже не думаю.)
7 Maybe you're right. (Может быть, ты и прав.)

2 Обведите верные слова в кружок.
Тесс: Я не думаю, что мы перерабатываем достаточно мусора в этом доме.
Кэти: Я (1) согласна. Что мы можем с этим сделать?
Тесс: Ты видела эти контейнеры с четырьмя разными секциями? Ты отделяешь бумагу, органический мусор, пластик и стекло. Может, попросим маму купить такой же?
Кэти: Я тоже (2) так считаю, давай.
Тесс: Я думаю, ей понравится эта идея.
Кэти: Я (3) не уверена. Может быть, она подумает, что это пустая трата денег.
Тесс: Я (4) не согласна. Она всегда говорит об окружающей среде.
Кэти: Ну, может быть (5) ты и права. Мы можем спросить ее позже. Папа подумает, что это блестящая идея.
Тесс: Ты (6) так думаешь?
Кэти: Да. Он больше интересуется проблемами окружающей среды, чем мама! И я думаю, он дал бы нам денег на его покупку.
Тесс: Да, (7) я тоже. Давай, спросим его!

Решение #

1 agree (согласна)
2 so (так)
3 not sure (не уверена)
4 don't agree (не согласна)
5 you're right (ты и права)
6 think (думаешь)
7 so (я тоже)

3 Послушайте и проверьте свои ответы.

4 Тим и Джози говорят о расизме. Завершите диалог со стороны Джози, используя информацию из скобок и выражения из упражнения 1.
Тим: Я не понимаю расистов.
Джози: (у нее такое же мнение) (1) Я согласна.
Тим: Я думаю, нам следует поговорить об этом в школе, может быть, устроить дебаты на нашем уроке английского.
Джози (она придерживается того же мнения) (2) Это хорошая идея.
Тим: Если люди будут больше говорить об этом, мы лучше это поймем и, возможно, люди перестанут быть расистами.
Джози: (она неуверенна) (3) Я не уверена.
Тим: Почему бы и нет? Не все люди плохие.
Джози: Я знаю. Но некоторые люди просто не хотят меняться.
Тим: Каждый может измениться.
Джози: (она хочет знать, действительно ли Тим так думает) (4) Ты (действительно) так думаешь?
Тим: Да.
Джози: (она думает, что, возможно, Тим прав) (5) Может быть, ты и прав.
Тим: Но я точно думаю, что важно говорить об этих вещах.
Джози: (у нее такое же мнение) (6) Да, я согласна.
Тим: Итак, не предложить ли нам провести дебаты завтра?
Джози: (она согласна, но не совсем уверена) (7) Я полагаю, что да.

Решение #

1 I agree. (Я согласна)
2 That's a good idea. (Это хорошая идея)
3 I'm not sure. (Я не уверена)
4 Do you (really) think so? (Ты (действительно) так думаешь?)
5 Maybe you're right. (Может быть, ты и прав)
6 Yes, I agree. (Да, я согласна)
7 I suppose so. (Я полагаю, что да)

Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 8 класс, Русское слово:

Dialogue builder

Agreeing and disagreeing

1 Listen to Pat and Joe and complete the dialogue with useful expressions.

Pat: I love Rihanna’s music.

Joe: (1) So do I.

Pat: Do you think she’s pretty?

Joe: (2) I suppose so!

Pat: She’s probably got lots of boyfriends.

Joe: (3) Do you think so?

Pat: Her videos are fantastic.

Joe: (4) I agree.

Pat: Is she British or American?

Joe: (5) Itaskm not sure.

Pat: I don’t think she’s got a British accent.

Joe: (6) Neither do I.

Pat: I think she’ll win a Grammy this year.

Joe: (7) Maybe youtaskre right.

2 Circle the correct words.

Tess: I don’t think we recycle enough in this house.

Katie: I (1) agree. What can we do about it?

Tess: Have you seen those bins with four different sections? You separate paper, organic rubbish, plastic and glass. Shall we ask Mum to buy one?

Katie: I suppose (2) so, yeah.

Tess: I think she’ll like the idea.

Katie: I’m (3) not sure. Maybe she’ll think it’s a waste of money.

Tess: I (4) don’t agree. She’s always talking about the environment.

Katie: Well, maybe (5) you’re right. We can ask her later. Dad will think it’s a brilliant idea.

Tess: Do you (6) think so?

Katie: Yeah. He is more into environmental issues than Mum! And I think he’d give us the money to buy one.

Tess: Yeah, (7) so do I. Come on, let’s ask him!

3 Listen and check your answers.

4 Tim and Josie are talking about racism. Complete Josie’s side of the dialogue using the information in brackets and the useful expressions from exercise 1.

Tim: I don’t understand racist people.

Josie: (she has the same opinion) (1) I agree.

Tim: I think we should talk about it at school, maybe have a debate in our English class. Josie (she has the same opinion) (2) Thattasks a good idea.

Tim: If people talk about it more, we’ll understand it better and maybe people will stop being racist.

Josie: (she is uncertain) (3) Itaskm not sure.

Tim: Why not? People aren’t all bad.

Josie: I know. But some people just won’t change.

Tim: Everybody can change.

Josie: (she wants to know if Tim really thinks this) (4) Do you (really) think so?

Tim: Yeah.

Josie: (she thinks perhaps Tim is right) (5) Maybe youtaskre right.

Tim: But I definitely think it’s good to talk about these things.

Josie: (she has the same opinion) (6) Yes, I agree.

Tim: So, shall we suggest the debate tomorrow?

Josie: (she agrees, but she is not completely sure) (7) I suppose so.