Упр.100 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 9 класс
100 Work in groups of 2 or 3. See the Linguistic and Cultural Guide in Appendix 4, page 198 to find the information you need.a Ask your partners:• if they have ever read the Declaration of Human Rights• if any of their relatives suffered in World War II• if they know the number of people killed in World War II• if they know what World War II is called in Russia• if they know the dates of the beginning and the end of that war• if Russia is a member of the UNb Report the results.
100 a) Прочитайте и запомните.
Синонимы - это слова, которые имеют близкие значения.
Примеры:
• большой, большой, огромный, огромный
• уничтожить, повредить, сломать
b) Соотнесите синонимы из двух рамок. Проконсультируйтесь по словарю, если вы не знаете некоторых слов.
Сейчас я расскажу Вам, друзья, что даже при том, что мы сталкиваемся с трудностями и сегодня и завтра, у меня все еще есть мечта. Это - мечта, глубоко внедренная в американскую мечту. У меня есть мечта, что однажды эта страна поднимется и переживет истинное значение своего кредо: "Мы считаем, что эти истины самоочевидны, что все люди созданы равными"
Мартин Лютер Кинг младший (1929-1968), Речь на Демонстрации в защиту гражданских прав на Вашингтоне,
Август 28,1963
Решение #
to respect — to be tolerant (уважать - быть толерантным)
to build — to create (построить - создать)
to declare — to announce (задекларировать - объявить)
to not let happen — to prevent (не позволить случиться - предотвратить)
to suffer — to be unhappy (страдать - быть несчастным)
to discriminate — to bully (дискриминировать - задирать)
to disagree — to have different values (не согласиться - иметь различные ценности)
to support — to help (поддержать - помочь)
to prohibit — to not allow (запретить - не позволять)
freedom — liberty (свобода - свобода)
foreigner — stranger (иностранец - чужак)
violence — cruelty (насилие - жестокость)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 9 класс, Дрофа:
100 Work in groups of 2 or 3. See the Linguistic and Cultural Guide in Appendix 4, page 198 to find the information you need.
a Ask your partners:
• if they have ever read the Declaration of Human Rights
• if any of their relatives suffered in World War II
• if they know the number of people killed in World War II
• if they know what World War II is called in Russia
• if they know the dates of the beginning and the end of that war
• if Russia is a member of the UN
b Report the results.