Упр.4 Unit 5 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 9 класс

IV SPEAKING (AB- IV)STUDENT CARD Task 1Give a talk about your job choice.Remember to say: what job you would like to have;



IV ГОВОРЕНИЕ
КАРТА СТУДЕНТА. Задание 1
Расскажите о своем выборе профессии.
Не забудьте сказать:
какую работу Вы бы хотели получить,
какими навыками и качествами Вы обладаете,
как Ваши родители, учителя-предметники и друзья повлияли на Ваш выбор,
почему Вы выбрали эту работу.
Вы должны говорить 1,5-2 минуты. Учитель будет слушать Вас, пока Вы не закончите. Потом она/он задаст Вам несколько вопросов.

КАРТА СТУДЕНТА. Задание 2
Вы играете роль того, кто проходит собеседование в зарубежной компании. Вы хотите получить работу в проекте, который занимается рекламой.
Расскажите тому, кто проводит собеседование, о навыках и качествах, которыми Вы обладаете. Приведите примеры.
Ответьте на вопросы интервьюера.
Спросите его о проекте: условиях работы и возможностях.
Скажите, когда вы готовы начать работать.
Вы начинаете разговор. Учитель будет играть роль того, кто проводит собеседование.
Не забудьте:
упомянуть все аспекты задания
принимать активное участие в разговоре и быть вежливым.

Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:

IV SPEAKING (AB- IV)

STUDENT CARD Task 1

Give a talk about your job choice.

Remember to say:

what job you would like to have;

what skills and qualities you have;

how your parents, subject teachers and friends influence your job choice;

why you have chosen this job.

You have to talk for 1.5—2 minutes. The teacher will listen to you until you have finished. Then he/she will ask you some questions.

STUDENT CARD Task 2

You play the part of an interviewee in a foreign company. You want to get a job in the project that deals with advertising.

Tell the interviewer about skills and qualities you have. Give examples.

Answer the interviewer’s questions.

Ask the interviewer about the project: working conditions and opportunities.

Say when you are ready to start working.

You begin the conversation. The teacher will play the part of an interviewer.

Remember to:

mention all the aspects of the task;

take an active part in the conversation and be polite.