Стр.22 Unit 2 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Listening A Look at the pictures. Which way of going to school would you prefer? Why? B You will hear four people talking about how they used to go to school v/hen they were younger.



Аудирование
А Взгляните на фотографии. Какой способ добираться до школы вы бы предпочли? Почему?

Решение #

I prefer to get to school by bus or by bike. I take the bus in the cold season, and in the warm season I get there by bike.
(Я предпочитаю добираться до школы на автобусе или на велосипеде. Я езжу на автобусе в холодное время года, а в теплое время года я добираюсь на велосипеде.)

B Вы услышите, как четыре человека рассказывают о том, как они добирались до школы, когда были моложе. Сопоставьте выступающих (1-4) с утверждениями (A-E). Одно утверждение лишнее.
A Говорящий приходил в школу раньше из-за интенсивного движения.
В Говорящий не мог наслаждаться многими вещами и чувствовал себя несчастным.
C Говорящий не любил ходить пешком по утрам.
D Говорящий не пользовался транспортом, потому что было поздно и многолюдно.
E Говорящий обычно вставал рано, чтобы дойти пешком до школы.

Решение #

1 A
2 D
3 C
4 В

C Послушайте еще раз и выберите лучший ответ.
Говорящий 1
Почему он не поехал в школу на автобусе в 8.00?
a Обычно автобус опаздывал на 20 минут.
b Автобус поехал туда после начала занятий.
c Это заняло больше времени, чем прогулка пешком.
Говорящий 2
Почему она решила ехать в школу на велосипеде, а не на автобусе?
а Автобусное сообщение было недостаточно хорошим.
b В то время не было велосипедных маршрутов.
с Школа находилась совсем рядом с ее домом.
Говорящий 3
Почему она утром не пошла в школу пешком?
а Ее мама настояла на том, чтобы подвезти ее,
b Она не любила ходить пешком, особенно по утрам.
c Она жила слишком далеко от школы.
Говорящий 4
Что ему не нравилось в том факте, что он жил недалеко от своей школы?
a Он не мог проводить время со своими друзьями по дороге в школу.
b Автобусная остановка была слишком далеко.
c Ему не нужно было просыпаться так рано, как его одноклассникам.

Решение #

1 b
2 a
3 b
4 a

Словообразование: un- и dis-
Посмотрите на эти выдержки из прослушанного текста:
... автобусы были... совершенно ненадежными...... так что на самом деле это было небезопасно.
Сначала моя мама не одобряла....
Мы используем отрицательные приставки un- и dis- для образования противоположности некоторым словам.

D Завершите приведенные ниже предложения, используя правильную форму слова в скобках с помощью un- или dis-.
1 Водители автобусов не согласились с тем, что сказал министр транспорта. (согласились)
2 К сожалению, было много пробок, и я опоздал в школу. (к счастью)
3 Он чувствовал, что ему не повезло, потому что он не мог провести время со своими друзьями. (повезло)
4 Я согласен, что метро быстрое, но у него также много недостатков. (преимущества)
5 Я сел не в тот автобус и оказался в незнакомом месте. (знакомый)
6 Правительство пытается отговорить людей от поездок в центр города. (мужество)

Решение #

1 disagreed (не согласились)
2 Unfortunately (К сожалению)
3 unlucky (не повезло)
4 disadvantages (недостатков)
5 unfamiliar (незнакомом)
6 discourage (отговорить)

Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:

Listening

A Look at the pictures. Which way of going to school would you prefer? Why?

B You will hear four people talking about how they used to go to school v/hen they were younger. Match the speakers (1-4) with the statements (A-E). There is one extra statement.

A The speaker used to get to school earlier because of heavy traffic.

В The speaker couldntaskt enjoy many things and felt unhappy.

C The speaker didntaskt like walking in the morning.

D The speaker didntaskt use transport because it was late and crowded.

E The speaker used to get up early to walk to school.

C Listen again and choose the best answer.

Speaker 1

Why didntaskt he catch the 8.00 bus to school?

a It was usually 20 minutes late,

b It got there after school had started,

c It took more time than walking.

Speaker 2

Why did she choose to cycle to school rather than catch a bus?

a The bus service wasntaskt good enough,

b There were no cycle routes at the time,

c The school was very near her home.

Speaker 3

Why didntaskt she walk to school in the morning?

a Her mother insisted on giving her a lift,

b She didntaskt like walking, especially in the morning.

c She lived too far from the school.

Speaker 4

What didntaskt he like about the fact that he lived close to his school?

a He couldntaskt spend time with his friends on the way to school,

b The bus stop was too far away,

c He didntaskt have to wake up as early as his classmates.

Word formation: un- and dis-

Look at these extracts from the listening text:

... the buses were ... completely unreliable ... ... so it wasntaskt really unsafe.

My mum disapproved at first....

We use the negative prefixes un- and dis- to form the opposite of certain words.

D Complete the sentences below using the correct form of the word in brackets with

1 The bus drivers with what the Transport Minister said, (agreed)

2 there was a lot of traffic, and I got to school late, (fortunately)

3 He felt he was because he couldntaskt spend time with his friends, (lucky)

4 I agree the underground is fast, but it has a lot of as well, (advantages)

5 I got on the wrong bus and found myself in a(n) ... place, (familiar)

6 The government is trying to people from driving into the city Centre, (courage)