Стр.77 Unit 6 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Speaking A Listen to two students discussing an idea to present on Environment Awareness Day. What idea are they thinking about?



Устная речь
Мы за экологию!
Мы хотели бы услышать от вас идеи о том, что наша школа может сделать, чтобы помочь окружающей среде. У вас будет возможность представить свои идеи в День осведомленности об окружающей среде 20 января.

А Послушайте, как два студента обсуждают идею презентации для Дня осведомленности об окружающей среде. О какой идее они думают?

Решение #

a school subject on the environment (школьный предмет об окружающей среде)

Языковой блок:
Объяснение
Что я имею в виду, так это...
Я имею в виду...
Знаешь…
Другими словами
Обоснование мнения
потому что…
чтобы …
звучит…

B Послушайте еще раз. Какие выражения в Языковом блоке, как вы слышите, используют учащиеся?

Решение #

Explaining (Объяснение)
What I mean is... (Что я имею в виду, так это...)
I mean... (Я имею в виду...)
Giving reasons for opinions (Обоснование мнения)
so that... (чтобы …)
It sounds... (звучит…)

C В парах по очереди продолжите эти предложения.
1 Мне не нравится название. Оно звучит слишком длинно.
2 Нам нужно установить несколько контейнеров для вторичной переработки, чтобы помочь окружающей среде.
3 Учащиеся захотят принять участие, потому что это очень увлекательно и весело.
4 Я думаю, что экологическая ответственность очень важна. Я имею в виду, что будущее нашей планеты зависит от каждого человека.

Решение #

1 too long (слишком длинно)
2 help the environment. (помочь окружающей среде.)
3 it’s very exciting and fun. (это очень увлекательно и весело)
4 the future of our planet depends on every person. (будущее нашей планеты зависит от каждого человека)

D Ваша школа хочет стать экологичной. Сопоставьте преимущества и недостатки с фотографиями. Добавьте свою собственную идею.
А Посадка деревьев
В Новый предмет в окружающей среде
С Солнечная энергия
D Программа по вторичной переработке
Е Программа отказа от бумаги!
F Экономия воды
1 V без вырубки деревьев
x нужны дополнительные знания
2 V меньше мусора
x нужно много места
3 V учиться не быть расточительными
x люди этого не сделают
4 V полезные знания
x сложно
5 V помощь в поддержании чистоты воздуха
x требуется много ухода
6 V экономия энергии
x не для дождливой погоды

Решение #

A 5
B 4
C 6
D 2
E 1
F 3

E Выполните это задание в парах.
Вы с другом планируете провести презентацию о переходе к экологичности. Решите, какие две идеи из Задания D вы оба хотели бы представить.
Не забудьте:
• обсудить все варианты
• быть вежливым
• активно участвовать в разговоре
• предлагать идеи
• приводить веские доводы
• узнать мнение вашего одноклассника и принять его во внимание
• пригласить своего одноклассника выступить с предложениями
• прийти к соглашению

Решение #

A: What do you think about the ‘No paper policy’ or ‘Recycling program’ for our green presentation?
B: ‘No paper policy’ might need special knowledge, and ‘Recycling program’ requires a lot of room. How about ‘Save water’?
A: People might not do it. What about ‘Tree planting’ or ‘Solar energy’?
B: ‘Tree planting’ needs a lot of care, and ‘Solar energy’ is not effective in rainy weather. I like ‘Recycling program’ and ‘Tree planting’.
A: Agreed! Let’s use visuals and plan a tree-planting event for impact.
B: Great! Excited to work on it together.
A: Что ты думаешь о «Программе отказа от бумаги» или «Программе по вторичной переработке» для нашей презентации по экологии?
B: «Политика отказа от бумаги» может потребовать специальных знаний, а «Программа по вторичной переработке» требует много места. Как насчет «Экономии воды»?
А: Люди могут это не соблюдать. Как насчет «Посадки деревьев» или «Солнечной энергии»?
В: «Посадка деревьев» требует особого ухода, а «Солнечная энергия» неэффективна в дождливую погоду. Мне нравятся «Программа по вторичной переработке» и «Посадка деревьев».
А: Согласен! Давай используем визуальные эффекты и спланируем мероприятие по посадке деревьев для достижения эффекта.
В: Отлично! Рад работать над этим вместе с тобой.

Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:

Speaking

A Listen to two students discussing an idea to present on Environment Awareness Day. What idea are they thinking about?

B Listen again. Which expressions in the language chunks box do you hear the students use?

Explaining

C In pairs, take turns to continue these sentences.

1 I dontaskt like the name. It sounds ...

2 We need to put in some recycling bins so that...

3 Students will want to take part because ...

4 I think going green is very important. What I mean is ...

D Your school wants to go green. Match the advantages and disadvantages to the pictures. Add an idea of your own.

E In pairs, do this task.

Remember to:

• discuss all options

• be polite

• take an active pan in the conversation

• come up with ideas

• give good reasons

• find out your friendtasks attitudes and take them into account

• invite you friend to come up with suggestions

• come to an agreement

You and a friend are planning to make a presentation about going green. Decide which two ideas in exercise D you would both like to present.