Упр.2 Модуль 1 Focus On RNE ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

2 Match texts A-G with headings 1-8. Each number can only be used once. There is one extra heading. 1 Why speech helps 2 How human speech Is unique 3 When speech began 4 How we learn to speak 5 Why speech disorders develop 6 How speech is produced 7 When we can speak 8 Not only for humans A The main organ of speech is the voice box in the throat, which contains the vocal cords.



2 Сопоставьте тексты A-G с заголовками 1-8. Каждый номер может быть использован только один раз. Есть один лишний заголовок.
1 Почему речь помогает
2 Насколько уникальна человеческая речь
3 Когда началась речь
4 Как мы учимся говорить
5 Почему развиваются речевые расстройства
6 Как создается речь
7 Когда мы сможем говорить
8 Не только для людей

A Основным органом речи является голосовая коробка в горле, которая содержит голосовые связки. Они вибрируют, когда дыхание проходит над ними, и могут быть ослаблены и затянуты для создания более низкого или более высокого звука. Язык, в сочетании с мормышками, зубами или небом рта, выполняет работу по вырезанию этих гласных звуков для создания согласных. Существует меньшинство звуков, которые генерируются исключительно во рту – например, щелчки в языках сан Южной Африки, – но это исключения из правила.
B Происхождение речи является предметом многочисленных дискуссий, и мало что можно сделать для вывода. Этого следовало ожидать, поскольку разговорному языку почти наверняка 200 000 лет, а вполне возможно, и старше. Эксперты склонны изучать костную структуру скелетов, найденных в то время, чтобы определить, была ли форма горла такой, чтобы издавать сложные звуки, необходимые для речи. На самом деле антропологи даже не уверены, являются ли люди единственным видом, когда-либо говорившим. Анатомия неандертальцев показывает некоторые свидетельства того, что они также могли быть способны к элементарной речи.
C Есть эксперты, которые утверждают, что речь гораздо более распространена, чем мы могли бы ожидать, Они указывают на попугаев и других птиц, способных приобретать огромный словарный запас при содержании в качестве домашних животных; на обезьян, собак прерий и других мелких млекопитающих, у которых есть предупреждающие крики о хищниках, которые содержат информацию о том, какой это тип хищника; на шимпанзе и гориллы, которых ученые научили языку жестов. и который, казалось, пытался произносить реальные предложения с течением времени.
D Похоже, что между человеческой речью и общением животных действительно существует фундаментальное различие - или, возможно, два. Первый - это грамматика. Человеческая речь - это не просто звуки, указывающие на вещи; это сложный код, где последовательность слов указывает на некоторую взаимосвязь, добавляет новый слой смысла. Второе - это то, что называется "независимостью от модальности". Это означает, что, если ребенок рождается без способности говорить горлом и ртом, он будет использовать другие средства для "говорения" – например, язык жестов.
E В прошлом существовала идея, что разум ребенка - это чистый лист для записи языка, с которым он соприкасается, но эта модель упрощена и ограничена. Бесконечная сложность и возможности речи не могли быть изучены по одному слову или предложению за раз. Скорее всего, мозг ребенка "запрограммирован" на использование языка. Другими словами, точно так же, как мышцы ребенка запрограммированы на то, чтобы ходить, поднимать предметы. Моргать и так далее, значит, Его мозг запрограммирован на изучение языка.
F Ребенок, как правило, способен свободно говорить на каком-либо языке к 3-4 годам. В этом возрасте ребенок учится четко произносить свое имя и возраст, произносить от 250 до 500 слов, отвечать на простые вопросы, говорить предложениями из пяти-шести слов и рассказывать истории. Всего несколько лет спустя активный словарный запас исчисляется тысячами слов, которые могут быть объединены с помощью грамматики в Бесконечные комбинации.
G Мы воспринимаем речь как нечто само собой разумеющееся, но представьте себе мир без Нее, любое обучение должно было бы осуществляться демонстрацией, каждое предупреждение - криками и показательными пальцами. Речь позволяет нам передавать информацию с течением времени, от одного поколения к следующему, сохраняя и приумножая драгоценный запас знаний. Речь позволяет нам жить в больших сообществах, обсуждать вещи, а не бороться за них, вести переговоры и приходить к гармоничным решениям.

Решение #

А 6
В 3
C 8
D 2
E 4
F 7
G 1

Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:

2 Match texts A-G with headings 1-8. Each number can only be used once. There is one extra heading.

1 Why speech helps

2 How human speech Is unique

3 When speech began

4 How we learn to speak

5 Why speech disorders develop

6 How speech is produced

7 When we can speak

8 Not only for humans

A The main organ of speech is the voice box in the throat, which contains the vocal cords. These vibrate as the breath passes over them, and can be loosened and tightened to create a lower or higher sound. The tongue, in combination with the jigs, the teeth or the roof of the mouth, does the job of cutting these vowel-type sounds to create consonants. There are a minority of sounds that are generated solely in the mouth – for example, the clicks in the San languages of Southern Africa – but these are the exceptions to the rule.

B The origins of speech are the subject of much discussion, with little in the way of conclusion. This is to be expected, since spoken language is almost certainly 200.000 years old and quite possibly older. Experts tend to look at the bone structure of skeletons found back then to determine if the throats were shaped to produce the complex sounds that speech requires. In fact anthropologists are not even sure whether humans are the only species ever to speak. Neanderthal anatomy shows some evidence that they could also have been capable of basic speech.

C There are experts that argue speech is far more widespread than we might expect They point to parrots and other birds, capable of acquiring huge vocabularies when kept as pets; to monkeys, prairies dogs and other small mammals who have warning cries of predators that include information about what type of predator it is; to chimpanzees and gorillas that scientists taught sign language to. and who seemed to attempt actual sentences over time.

D There does seem to be a fundamental difference between human speech and animal communication -or perhaps two. The first is grammar. Human speech is not just sounds indicating things; it is a sophisticated code where the sequence of words indicates some relationship, adds a new layer of meaning. The second is what is called вЂmodality independence’. This means that if a baby is born without the ability to speak with its throat and mouth, it will use another means to вЂspeak’ – sign language, for example.

E There was In the past the idea that a baby’s mind was a blank slate to write the language It came Into contact with upon, but this model is simplistic and limited. The Infinite complexity and possibilities of speech could not be taught one word or sentence at a time. Rather, a baby’s brain is вЂhard-wired’ to use language. In other words. Just as a baby’s muscles are programmed to walk, pick things up. Blink and so on, so Its brain is programmed to learn language.

F A child is generally able to speak a language fluently by the age of 3-4. Between those ages, the child learns to say his or her name and age clearly, speak 250 to 500 words, answer simple questions, speak In sentences of five to six words, and tell stories. Just a few years later, the active vocabulary has moved into the thousands, able to be combined through the grammar Into Infinite combinations.

G We take speech for granted, but Imagine a world without It Any learning would have to be done by demonstration, every warning with cries and pointed fingers. Speech allows us to transmit information over time, from one generation to the next, preserving and building on a precious store of knowledge. Speech allows us to live In large communities, to discuss things rather than fight over them, to negotiate and come to harmonious solutions.