Упр.3a Уроки 1-2 Юнит 4 New Millennium English 11 класс

3 A. What made this story dramatic?• Work in pairs and answer the questions.1 ...I was dead scared... (line 26)• What part of speech is the word "dead" here:a) adjective?b) adverb?c) noun?• How does the word "dead" change the phrase?• Find other examples of this kind in the text and write them out.2 ...vague, musty smell...



3 А. Что сделало эту историю драматичной?
• Работайте в парах и ответьте на вопросы.
1... мне было до смерти страшно... (строчка 26)
• Какой частью речи является слово "мертвый" здесь:
а) прилагательное?
b) наречие?
c) существительное?
• Как слово "мертвый" изменяет фразу?
• Найдите другие примеры такого рода в тексте и запишите их.
2... расплывчато, затхлый запах... (строка 3)
• Продолжите список прилагательных из истории.
• Какое влияние они оказывают на читателей?
4 Вставьте эти фразы в таблицу в соответствии с чувствами, которые они вызывают.
А...Расплывчато, затхлый запах... (строка 3)
В Я мог слышать, как мое сердце стучало громко... (строка 18)
С...появился небольшой белый туман... (строка 17)

Решение #

1 b
It makes the adjective stronger, e.g. really nasty, really cold, so relieved (Это делает прилагательное сильнее, например: очень неприятный, очень холодно, такое облегчение).
2
horrible, musty, loud, moaning, cold, terrible, transparent, hooded, scared, ghastly, vague, nasty, weird - all the adjectives make the story more colourful and attractive, etc.(ужасный, затхлый, громкий, стонущий, холодный, ужасный, прозрачный, в капюшоне, страшный, ужасный, расплывчатый, противный, необычный - все прилагательные делают историю более красочной и привлекательной, и т.д)
3
волосы встали дыбом = it made my hair stand on end
Прирос к земле = I was roosted to the spot
Пришел в себя - I got myself together
Сердце замерло от ужаса = it struck terror in my heart

Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:

3 A. What made this story dramatic?

• Work in pairs and answer the questions.

1 ...I was dead scared... (line 26)

• What part of speech is the word "dead" here:

a) adjective?

b) adverb?

c) noun?

• How does the word "dead" change the phrase?

• Find other examples of this kind in the text and write them out.

2 ...vague, musty smell... (line 3)

• Continue the list of adjectives from the story.

• What effect do they have on the readers?

4 Put these phrases into the table according to the senses they appeal to.

A ...vague, musty smell... (line 3) В I could hear my heart pounding loudly... (line 18)

С ...made a little white mist... (line 17)