Упр.134 Unit 1 2020 ГДЗ Enjoy English 11 класс

134 Work in groups of 3—4. Draw a picture of an ideal teenage citizen. Consider these characteristics: • which languages he / she speaks • his / her attitude towards globalisation • certain rights and responsibilities • his / her attitude to politics • his / her contribution to school life • his / her lifestyle (for example, how “green” it is) and his / her social behaviour Prepare a presentation of the ideal teenage citizen.



134 Работайте в группах по 3-4 человека. Представьте образ идеального подростка. Рассмотрите следующие характеристики:
- на каких языках он / она говорит
- его/ отношение к глобализации
- определенные права и обязанности
- его/ее отношение к политике
- его /ее ее вклад в школьную жизнь
- его/ее образ жизни (например, как «зеленый») и его / ее социальное поведение
Подготовьте презентацию идеального подростка.

Решение #1

I represent the modern urban teenager as serious and responsible, creative and educated. He is good at learning, but he prefers his favorite subjects more and, making emphasis on them, makes great progress. In addition to the ideal mother tongue, the teenager tries to learn at least three languages, or plans to do it at the university. The most popular are English, Italian and Spanish. The modern teenager does not particularly understand the global problems of mankind, but is sufficiently educated to talk about such topics. He knows his rights and duties, and tries to adhere to them as a real adult. Politics can become a topic of conversation among adolescents, but this will not turn into a stormy discussion. At school the teenager is socially active, and at the same time does not forget about his studies. Cleverly uses time management techniques, so everything is in time. Basically, children are very talented and artistic, like to show themselves, and do not criticize others for it.

Я представляю современного городского подростка как серьезного и ответственного, творческого и образованного. Он хорошо учится, но предпочитает любимые предметы больше и, делая упор на них, добивается больших успехов. В дополнение к идеальному родному языку, подросток пытается изучить по крайней мере три языка или планирует сделать это в университете. Самые популярные - английский, итальянский и испанский. Современный подросток не особенно понимает глобальные проблемы человечества, но достаточно образован, чтобы говорить о таких темах. Он знает свои права и обязанности и пытается придерживаться их как настоящий взрослый. Политика может стать темой разговора между подростками, но это не превратится в бурную дискуссию. В школе подросток социально активен и в то же время не забывает о своих занятиях. Умело использует методы управления временем, поэтому все успевает. В принципе, дети очень талантливы и артистичны, любят проявлять себя и не критикуют других за это.

Решение #2

To my mind, an ideal teenage citizen should be a true patriot devoted to his country. As for the languages he speaks, I think he should know his mother tongue perfectly and speak several foreign languages as well. It is also important for an ideal citizen to know the history of his country and understand different dialects. Besides, he would probably have a negative attitude towards globalization because it is detrimental to follow the foreign culture and forget our historical roots. Moreover, he should have all the rights and responsibilities prescribed by the Constitution. First of all, he can live and be protected from all forms of cruelty and has a right to education. He definitely should take responsibility for all his rights, for instance, to pay the legally established taxes and to preserve the environment. Also I realize that he must be interested in politics and participate in voting. Only then will he be able to provide a bright future for his country. Doubtless, teenagers should take part in school life and participate in different Olympiads and sport competitions. Finally, young people are definitely supposed to follow a healthy lifestyle. They should help save the environment by changing their daily habits, eating vegan and joining some conservation organization.

На мой взгляд, идеальный гражданин-подросток должен быть настоящим патриотом, преданным своей стране. Что касается языков, на которых он говорит, я думаю, что он должен прекрасно знать свой родной язык и говорить на нескольких иностранных языках также. Важно для идеального гражданина знать историю своей страны и понимать различные диалекты. К тому же, он бы, вероятно, негативно относился к глобализации, потому что это губительно - следовать чужой культуре и забывать наши исторические корни. К тому же, он должен иметь все права и обязанности, предусмотренные Конституцией. Во-первых, он может жить и быть защищен от всех форм жестокости и иметь право на образование. Безусловно, он должен взять на себя ответственность за все свои права, например, платить законно установленные налоги и охранять окружающую среду. Кроме того, я понимаю, что он должен быть заинтересован в политике и участвовать в голосовании. Только тогда он будет в состоянии обеспечить светлое будущее для своей страны. Несомненно , подростки должны принимать участие в школьной жизни и в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях. Наконец, молодые люди, безусловно, должны следовать здоровому образу жизни. Они должны помогать сохранить окружающую среду, изменяя свои ежедневные привычки, переходя на вегетарианство и присоединяясь к какой-либо организации по сохранению природы.

НЕОБХОДИМЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
abuse (оскорбление)
accent (акцент)
accuracy (точность)
bottle bank (контейнер для пустых бутылок)
dialect (диалект)
garbage (мусор)
graffiti (граффити)
jargon (жаргон)
mother tongue (родной язык)
pollution (загрязнение)
responsibility (ответственность)
right (право)
rubbish bin (мусорная корзина)
vandalism (вандализм)
wrappings (упаковка, обертка)

abuse (оскорблять)
appear (появляться)
borrow from (заимствовать от)
deteriorate (ухудшаться)
develop (развивать)
disappear (исчезать)
fall (падать)
grow (расти)
improve (улучшать)
increase / decrease (увеличивать/ уменьшать)
lessen (уменьшать)
neglect (пренебрегать)
reinforce (усиливать)
rise (повышаться, подниматься)
strengthen (укреплять, усилить)
torture (пытать)

biodegradable (биоразлагаемые)
decent (порядочный)
effective (эффективный)
embarrassing (смущающий, затруднительный)
helpful (помогающий)
ridiculous (смешной)
similar (похожий)
widespread (широко распространенный)
additionally (дополнительно)
besides (кроме того)
namely (а именно)
naturally (естественно)
next (следующий)
overall (в общем и целом)
surely (конечно, несомненно)
therefore (поэтому)

approve of something (одобрять что-либо)
as a result (как результат)
as well as (так же как)
be against something (быть против чего-либо)
be in favour of something (быть в пользу чего-то)
be negative / positive towards something (быть позитивным/ негативным в отношении чего-либо)
beat the fear of public speaking (побороть страх публичных выступлений)
build self-confidence (строить уверенность в себе)
by right (по праву)
careless driving (неосторожное вождение)
cruelty to pets (жестокость к домашним животным)
dropping rubbish (выброс мусора)
for this reason (по этой причине)
improve your knowledge (улучшить свои знания)
in conclusion (в заключение)
join a party (присоединиться к партии)
local dialect (местный диалект)
means of communication (средства коммуникации)
misuse of fireworks (неправильное использование фейерверков)
oppose something (противостоять чему-то)
overcome shyness (преодолеть застенчивость)
pick rubbish (собирать мусор)
recycle waste (перерабатывать отходы)
separate waste collection (раздельный сбор отходов)
support charities (поддержка благотворительных организаций)
support something (поддерживать что-то)
take responsibility for something (брать ответственность за что -то)
to put it more simply (проще говоря)
verbal abuse (вербальное оскорбление, словесное насилие)
vote in elections (голосовать на выборах)

Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:

134 Work in groups of 3—4. Draw a picture of an ideal teenage citizen. Consider these characteristics:

• which languages he / she speaks

• his / her attitude towards globalisation

• certain rights and responsibilities

• his / her attitude to politics

• his / her contribution to school life

• his / her lifestyle (for example, how “green” it is) and his / her social behaviour

Prepare a presentation of the ideal teenage citizen.

KEY VOCABULARY

abuse

accent

accuracy

bottle bank

dialect

garbage

graffiti

jargon

mother tongue

pollution

responsibility

right

rubbish bin

vandalism

wrappings

abuse

appear

borrow from

deteriorate

develop

disappear

fall

grow

improve

increase / decrease

lessen

neglect

reinforce

rise

strengthen

torture

biodegradable

decent

effective

embarrassing

helpful

ridiculous

similar

widespread

additionally

besides

namely

naturally

next

overall

surely

therefore

approve of something

as a result

as well as

be against something

be in favour of something

be negative / positive towards something

beat the fear of public speaking

build self-confidence

by right

careless driving

cruelty to pets

dropping rubbish

for this reason

improve your knowledge

in conclusion

join a party

local dialect

means of communication

misuse of fireworks

oppose something

overcome shyness

pick rubbish

recycle waste

separate waste collection

support charities

support something

take responsibility for something

to put it more simply

verbal abuse

vote in elections