Урок 11 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

1. Рассмотри рисунок, ответь на вопросы и сделай вывод. 1) Сколько градусов содержит развёрнутый угол? 2) Сколько градусов содержат 2 развёрнутых угла?



Решение задачи: 1. Рассмотри рисунок, ответь на вопросы и сделай вывод. 1) Сколько градусов содержит развёрнутый угол? 2) Сколько градусов содержат 2 развёрнутых угла?Решение задачи: 1. Рассмотри рисунок, ответь на вопросы и сделай вывод. 1) Сколько градусов содержит развёрнутый угол? 2) Сколько градусов содержат 2 развёрнутых угла?Решение задачи: 1. Рассмотри рисунок, ответь на вопросы и сделай вывод. 1) Сколько градусов содержит развёрнутый угол? 2) Сколько градусов содержат 2 развёрнутых угла?Решение задачи: 1. Рассмотри рисунок, ответь на вопросы и сделай вывод. 1) Сколько градусов содержит развёрнутый угол? 2) Сколько градусов содержат 2 развёрнутых угла?

Ниже вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:

1. Рассмотри рисунок, ответь на вопросы и сделай вывод.

1) Сколько градусов содержит развёрнутый угол?

2) Сколько градусов содержат 2 развёрнутых угла?

Вывод: Целый круг содержит ___ градусов.

2. а) В оранжерее 3600 цветов. Соотношение между количеством цветов каждого вида показано на круговой диаграмме. Определи, верны ли высказывания:

- В оранжерее больше всего роз.

- Лилий меньше, чем тюльпанов.

- Пионов больше, чем роз.

б) Какую часть всех цветов составляют тюльпаны?

Сколько тюльпанов в оранжерее?

в) Измерь угол, соответствующий количеству гвоздик.

Сколько гвоздик в оранжерее?

3. а) В классе 20 учеников. Они провели в классе опрос о любимых занятиях в свободное время. Результаты опроса показаны в таблице. Попробуй построить круговую диаграмму.

Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план.

б) Пронумеруй шаги построения круговой диаграммы:

- Построить найденные центральные углы.

- Найти, какую часть от суммы всех величин составляет каждая величина.

- Вычислить меру центрального угла, соответствующую каждой величине.

Проверь свой результат по учебнику, стр. 33. Если нужно, исправь ошибки при построении диаграммы (а).

4. На итоговом тестировании по математике в 4-х классах отметку «5» получили 27 учеников, «4» - 45 учеников, «3» - 18 учеников, а двоек не получил никто. Построй круговую диаграмму результатов тестирования и проанализируй её.

5. Заполни пропуски в «цепочке»:

6. Ширина прямоугольного параллелепипеда 20 см, что составляет 4/5 его длины. Высота параллелепипеда составляет 2/9 суммы его длины и ширины. Чему равен объём параллелепипеда?

7. В некоторой гостинице к приёму гостей готово 5 трёхместных номеров и один двухместный. Сколько ещё надо подготовить двухместных номеров, чтобы разместить в этой гостинице группу из 25 туристов?

(A) 3 (B) 4 (С) 5 (D) 6 (Е) 8