Урок 8 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

1. Начерти произвольный луч МК. Затем проведи луч MN и измерь величину угла NMK с помощью транспортира. 2. а) Попробуй построить ?AOB = 60°.



Решение задачи: 1. Начерти произвольный луч МК. Затем проведи луч MN и измерь величину угла NMK с помощью транспортира. 2. а) Попробуй построить ?AOB = 60°.Решение задачи: 1. Начерти произвольный луч МК. Затем проведи луч MN и измерь величину угла NMK с помощью транспортира. 2. а) Попробуй построить ?AOB = 60°.Решение задачи: 1. Начерти произвольный луч МК. Затем проведи луч MN и измерь величину угла NMK с помощью транспортира. 2. а) Попробуй построить ?AOB = 60°.

Ниже вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:

1. Начерти произвольный луч МК. Затем проведи луч MN и измерь величину угла NMK с помощью транспортира.

2. а) Попробуй построить ?AOB = 60°. Запиши шаги построения.

Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план.

б) Составь правильную последовательность шагов при построении угла АВС с помощью транспортира:

- Найти на этой же шкале 60° и поставить точку В.

- Совместить центр транспортира с точкой О, а начало отсчёта на шкале разместить на луче ОА.

- Провести произвольный луч ОА.

- Провести луч ОВ.

Проверь себя по учебнику, стр. 24. Сравни своё построение угла АВС с шагами алгоритма. Если нужно, исправь ошибки.

3. Начерти луч OK. Отложи с помощью транспортира по одну и ту же сторону от этого луча углы:

?АОК = 45° ?DOK = 135°

?ВОК = 75° ?EOK = 162°

?COK = 90° ?FOK = 180°

4. Построй указанные углы: a) ?AOB = 60°; б) ?MHN больше ?AOB на 50°; в) ?FDS меньше ?AОВ на 20°. Определи вид углов.

5. Составь и реши задачи по схемам:

6. Точки А, В, С и D отмечены на прямой в некотором порядке. Известны расстояния: от А до В - 13 см, от В до С - 11 см, от С до D - 14 см и от D до А - 12 см. Чему равно расстояние между наиболее удалёнными точками? Подчеркни правильный ответ.

(А) 14 см (В) 25 см (С) 27 см (D) 38 см (Е) 50 см