Стр.101 Часть 1 ГДЗ Башмаков Нефедова 4 класс (Математика)

6. Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч. Сколько осталось проехать? • Сколько времени займёт остальной путь, если фургон будет ехать с той же скоростью?



Решение задачи: 6. Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч. Сколько осталось проехать? • Сколько времени займёт остальной путь, если фургон будет ехать с той же скоростью?Решение задачи: 6. Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч. Сколько осталось проехать? • Сколько времени займёт остальной путь, если фургон будет ехать с той же скоростью?Решение задачи: 6. Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч. Сколько осталось проехать? • Сколько времени займёт остальной путь, если фургон будет ехать с той же скоростью?Решение задачи: 6. Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч. Сколько осталось проехать? • Сколько времени займёт остальной путь, если фургон будет ехать с той же скоростью?

Ниже вариант решения задания из учебника Башмаков, Нефедова 4 класс, Астрель:

6. Грузовой фургон проехал треть пути со скоростью 90 км/ч за 8 ч. Сколько осталось проехать?

• Сколько времени займёт остальной путь, если фургон будет ехать с той же скоростью?

7. Пятую часть дистанции спортсмен пробежал за 16 секунд с максимальной скоростью — 5 м/с. Затем он снизил скорость и на финише показал время 96 секунд. С какой скоростью пробежал спортсмен остальную часть дистанции?

8. Задумай трёхзначное число. Предложи товарищу...

1) утроить его;

2) вычесть 37;

3) ещё раз утроить результат;

4) прибавить к результату сумму исходного числа и числа 111.

• Во сколько раз результат больше задуманного числа?

9. Найди неизвестное число.

а) х · 9 = 36 720 б) (k : 40) : 30 = 1680

40 : у = 80 560 410 860 + m · 20 = 489 000

z : 60 = 4260 75 880 : (n - 29 965) = 70

10. Вычисли. Что ты заметил?

80 + 40 80 - 40 80 · 40 80 : 40

90 + 30 100 - 60 160 · 20 800 : 400

70 + 50 70 - 30 16 · 200 400 : 200

• Понаблюдайте, как изменяются числа в каждом столбике. Закончите предложения.

а) Если одно слагаемое увеличить на несколько единиц, а другое уменьшить на ..., то сумма ...

б) Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить или уменьшить на одно и то же число, то разность ...

в) Если один множитель увеличить в несколько раз, а другой уменьшить во ..., то произведение ...

г) Если делимое и делитель увеличить или уменьшить в одно и то же ..., то частное ...