Стр.119 Часть 2 ГДЗ Матвеева 4 класс (Русский язык)

3 1. Заполни таблицу: распредели и запиши притяжательные имена прилагательные в нужный столбик. Выдели суффиксы. -ин- (-ЫН-) Мишина сестрицын -ИЙ лисий заячий -ов- (-ев-) дедов Малеева Тонины (именины), бабушкин (рассказ), отцов (совет), медвежий (хвост), сестрицына (коса), куницын (взгляд), бараний (рог), Катин (пенал), акулий (зуб), щучий (хвост), Петров (мост), Сивцев (вражек), Воробьёв (Иван).



Решение задачи: 3 1. Заполни таблицу: распредели и запиши притяжательные имена прилагательные в нужный столбик. Выдели суффиксы. -ин- (-ЫН-) Мишина сестрицын -ИЙ лисий заячий -ов- (-ев-) дедов Малеева Тонины (именины), бабушкин (рассказ), отцов (совет), медвежий (хвост), сестрицына (коса), куницын (взгляд), бараний (рог), Катин (пенал), акулий (зуб), щучий (хвост), Петров (мост), Сивцев (вражек), Воробьёв (Иван).

Ниже вариант решения задания из учебника Матвеева 4 класс, Просвещение:

3

1. Заполни таблицу: распредели и запиши притяжательные имена прилагательные в нужный столбик. Выдели суффиксы.

-ин- (-ЫН-)

Мишина

сестрицын

-ИЙ

лисий

заячий

-ов- (-ев-)

дедов

Малеева

Тонины (именины), бабушкин (рассказ), отцов (совет), медвежий (хвост), сестрицына (коса), куницын (взгляд), бараний (рог), Катин (пенал), акулий (зуб), щучий (хвост), Петров (мост), Сивцев (вражек), Воробьёв (Иван).

2. Укажи среди словосочетаний фразеологизм. Узнай, каково его значение. Обратись к фразеологическому словарю. Составь предложение.

Фразеологизм «бараний рог», «гнуть в бараний рог» – принуждать, заставлять быть покорным; смирять строгостью, притеснениями.