Стр.136 Часть 2 ГДЗ Матвеева 4 класс (Русский язык)

4 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначь орфограммы. Кот увид...л Каштанку век...чип выгнул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть.



Решение задачи: 4 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначь орфограммы. Кот увид...л Каштанку век...чип выгнул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть.

Ниже вариант решения задания из учебника Матвеева 4 класс, Просвещение:

4

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначь орфограммы.

Кот увид...л Каштанку век...чип выгнул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть. Собака и...пугалась громко зала...ла и бросил...сь к коту. Кот ещё с...льнее выгнул спину зашип...л и удар...л Каштанку лап...й. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и зал...лась громким лаем. В это время гусь подош...л сзади и долбанул её в спину. (По А. Чехову)

Кот увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть. Собака испугалась, громко залаяла и бросилась к коту. Кот ещё сильнее выгнул спину, зашипел и ударил Каштанку лапой. Каштанка отскочила, присела на все четыре лапы и залилась громким лаем. В это время гусь подошёл сзади и долбанул её в спину. (По А. Чехову)

2. Сделай синтаксический разбор первого предложения. Составь схему.

Кот увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину, задрал хвост и взъерошил шерсть.

(Предложение повеств., невоскл., распр., осложнено однородными сказуемыми)

3. Выпиши однокоренные слова. Разбери их по составу. Определи способы словообразования.

В тексте нет однокоренных слов, есть только формы слов.

4. Определи грамматические признаки существительных во втором предложении.

Собака (нариц., одуш., ж. р., 1-е скл.; ед. ч., И. п.), коту (нариц., одуш., м. р., 2-е скл.; ед. ч., Д. п.).

5. Выпиши наречия. Разбери их по составу.

Громко, сильнее, сзади.