Ответы на вопросы на стр.46 Часть 2 ГДЗ Климанова Виноградская 4 класс (Литературное чтение)

Вопросы и задания 1. Придумайте, подражая X. К. Андерсену, свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил.



Решение задачи: Вопросы и задания 1. Придумайте, подражая X. К. Андерсену, свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил.Решение задачи: Вопросы и задания 1. Придумайте, подражая X. К. Андерсену, свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил.

Ниже вариант решения задания из учебника Климанова, Виноградская 4 класс, Просвещение:

Вопросы и задания

1. Придумайте, подражая X. К. Андерсену, свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил. Подумайте, как он будет выглядеть, что говорить, какие события будут с ним происходить. Какими чертами характера вы наделите предмет?

Жила-была Стёрка, беленькая, мягонькая. Она была такая чистюля! И очень этим гордилась. Ни минутки не полежит без дела. Во всех тетрадках порядок и чистоту наводила. Там хвостик у буквы длинный получился – надо укоротить, тут буква набок завалилась, надо поправить. А уж если в рисунок попадёт, то и там себе работу отыщет. И любила Стёрка похвалить себя:

– Вот как я чистенько всё делаю, никто так не умеет.

А ещё любила Стёрка поворчать:

– Ну что ж такое-то, когда же чистота будет везде?

Был у Стёрки верный друг Карандаш. Он тоже был суетливый да трудолюбивый. Но всегда говорил своей подружке, чтобы она немножко себя поберегла. Да где там! Стёрка всё тёрла и тёрла своим носиком всё, что некрасиво, неправильно, не так да не эдак. И хвалила себя, и ворчала… И уменьшалась…

И вот как-то утром проснулся Карандаш и видит, что от его подружки остался совсем маленький кусочек. Не успел он ни о чём подумать, как чьи-то руки взяли этот кусочек и выбросили в корзину для мусора, а на место старой, ненужной теперь Стёрки положили новенькую, розовую, мягонькую…

Так ворчливая Стёрка превратилась в мусор.

2. Какие особенности сказок вы используете (зачин, троекратные повторы, развитие действия, концовка, сказочные устойчивые выражения, волшебные превращения)?

Я использую такие особенности сказок:

- зачин;

- развитие действия;

- концовка.

3. Обсудите с друзьями, что такое скромность и смирение.

Скромность - умение держать себя в рамках дозволенного, быть умеренным, сдержанным, спокойным.

Смирение - способность быть тихим и добрым, не впадать в панику под ударами судьбы.