Ответы на вопросы на стр.130-131 Часть 2 ГДЗ Свиридова 4 класс (Литературное чтение)

Наше знакомство с главными героями повести и их знакомство друг с другом состоялось. Что тебе особенно понравилось в этой главе? В этой главе особенно понравилось, как автор создал атмосферу, полную загадочности и волшебства, при этом сохранив простоту и теплоту.



Решение задачи: Наше знакомство с главными героями повести и их знакомство друг с другом состоялось. Что тебе особенно понравилось в этой главе? В этой главе особенно понравилось, как автор создал атмосферу, полную загадочности и волшебства, при этом сохранив простоту и теплоту.Решение задачи: Наше знакомство с главными героями повести и их знакомство друг с другом состоялось. Что тебе особенно понравилось в этой главе? В этой главе особенно понравилось, как автор создал атмосферу, полную загадочности и волшебства, при этом сохранив простоту и теплоту.Решение задачи: Наше знакомство с главными героями повести и их знакомство друг с другом состоялось. Что тебе особенно понравилось в этой главе? В этой главе особенно понравилось, как автор создал атмосферу, полную загадочности и волшебства, при этом сохранив простоту и теплоту.

Ниже вариант решения задания из учебника Свиридова 4 класс, Просвещение:

Наше знакомство с главными героями повести и их знакомство друг с другом состоялось. Что тебе особенно понравилось в этой главе?

В этой главе особенно понравилось, как автор создал атмосферу, полную загадочности и волшебства, при этом сохранив простоту и теплоту. Знакомство с главными героями раскрывает их характеры и заставляет сразу к ним проникнуться.

Лоскутик – девочка с необычным именем, одета в платье, сшитое из кусочков ткани, что подчёркивает её скромность и, возможно, непростую жизнь. Она вызывает симпатию своей добротой, смелостью и готовностью помочь, несмотря на странные обстоятельства. Её характер сразу выделяется, как открытый и искренний.

Дядюшка Буль – добродушный и немного грустный человек, который явно заботится о других, хотя сам, кажется, сталкивается с трудностями. Его речь проста и искренна, он вызывает уважение своей честностью.

Мельхиор – весёлый и слегка хитрый персонаж. Его шутки и озорной характер делают рассказ ярче и интереснее. Он добавляет лёгкости в повествование.

Мне особенно понравилось, как автор описывает встречу Лоскутка с таинственной лошадью. Эта сцена наполнена магией и загадочностью: прозрачная лошадь, её просьба о воде и последующее исчезновение создают ощущение чуда. Всё это вызывает интерес к дальнейшему развитию событий.

Кроме того, понравилось, как автор показывает отношения между героями через диалоги и их действия. Эти взаимоотношения помогают лучше понять их характеры и создают теплую и дружелюбную атмосферу.

Автор даёт своим героям очень интересные имена: дядюшка Буль, Мельхиор, Лоскутик... Почему же у облака нет другого имени?

Автор выбирает интересные имена для героев, чтобы они сразу запомнились читателю и отражали их характер или роль в повествовании. Например:

• Дядюшка Буль – его имя звучит мягко, что соответствует его добродушному, немного задумчивому и тёплому характеру.

• Мельхиор – это имя необычное, оно ассоциируется с чем-то редким и ценным, подчёркивая хитроумность и своеобразие этого героя.

• Лоскутик – имя девочки подчёркивает её простоту, связь с чем-то скромным, как лоскутки ткани. Это имя отражает её внешность и, возможно, скромное положение в жизни, но при этом намекает на её внутреннюю цельность и доброту.

Однако у облака нет имени, и это важно для сюжета. Облако символизирует что-то вечное, неуловимое, частью чего является природа. Оно обобщённое и универсальное, чтобы каждый читатель мог видеть в нём своё. Возможно, автор хотел подчеркнуть его загадочность – облако необязательно называть, так как оно символ чего-то недосягаемого и магического. Его безымянность также позволяет сосредоточиться на его роли в сюжете, а не на деталях, связанных с именем.

Таким образом, облако остаётся безымянным, чтобы сохранить свою таинственность и символическое значение, в отличие от ярко очерченных и индивидуальных героев с их необычными именами.

Найди абзац, в котором писательница размышляет, как поступили бы мы, читатели, на месте героини по прозвищу Лоскутик. Ты поддерживаешь автора?

Абзац, где писательница размышляет над этим, находится в конце текста:

"Ни на секунду не сомневаюсь, мой читатель, что, если бы ты оказался на месте Лоскутка, то, несмотря на все страхи и сложность задачи, ты постарался бы сделать всё возможное."

Этот абзац прямо обращён к читателю, приглашая его представить себя на месте героини. Автор предполагает, что мы, как и Лоскутик, проявили бы доброту, упорство и стремление помочь.

Поддерживаю ли я автора? Да, потому что такой подход помогает задуматься над собственными действиями, учит состраданию и ответственности. Автор подводит нас к мысли, что важно быть решительным и смелым даже в трудных обстоятельствах.

Как, по твоему мнению, будут разворачиваться события дальше?

На основе текста можно предположить, что события развернутся следующим образом:

1. Лоскутик решит разобраться в загадке исчезающей лошади. Её любопытство и желание помочь приведут к новым открытиям.

2. Она, возможно, узнает, что лошадь связана с каким-то важным событием или тайной.

3. Лоскутик может встретить новых персонажей, которые расскажут ей больше о прошлом лошади или её просьбе о воде.

4. История приведёт к какому-то решению, возможно, магическому или эмоциональному, где Лоскутик сыграет важную роль.

5. В конечном итоге, её доброта и смелость помогут изменить судьбу этой лошади или людей вокруг неё.

Такое развитие событий кажется логичным, учитывая тон текста и настроения автора.