Ответы на вопросы на стр.106 Часть 3 ГДЗ Виноградова 4 класс (Литературное чтение)

Какие качества проявил мальчишка? В стихотворении Агнии Барто «На заставе» мальчик проявляет следующие качества: • Бдительность: замечает подозрительную собаку с плетёным ошейником, понимая, что она чужая.



Решение задачи: Какие качества проявил мальчишка? В стихотворении Агнии Барто «На заставе» мальчик проявляет следующие качества: • Бдительность: замечает подозрительную собаку с плетёным ошейником, понимая, что она чужая.Решение задачи: Какие качества проявил мальчишка? В стихотворении Агнии Барто «На заставе» мальчик проявляет следующие качества: • Бдительность: замечает подозрительную собаку с плетёным ошейником, понимая, что она чужая.Решение задачи: Какие качества проявил мальчишка? В стихотворении Агнии Барто «На заставе» мальчик проявляет следующие качества: • Бдительность: замечает подозрительную собаку с плетёным ошейником, понимая, что она чужая.

Ниже вариант решения задания из учебника Виноградова, Петрова 4 класс, Просвещение:

Какие качества проявил мальчишка?

В стихотворении Агнии Барто «На заставе» мальчик проявляет следующие качества:

• Бдительность: замечает подозрительную собаку с плетёным ошейником, понимая, что она чужая.

• Смелость: несмотря на страх, без шапки и босой, бежит через лес, преодолевая овраги и кусты, чтобы сообщить о своей находке.

• Ответственность: осознаёт важность своей информации для безопасности заставы и стремится немедленно предупредить начальника.

• Решительность: предлагает свою помощь начальнику, уверяя в своих навыках меткой стрельбы и готовности действовать.

Эти качества подчёркивают его патриотизм и готовность защищать Родину, несмотря на юный возраст.

Важно ли было его сообщение?

Да, сообщение мальчика было чрезвычайно важным. Его наблюдательность и решительность позволили своевременно обнаружить попытку врага пересечь границу, что помогло предотвратить возможную угрозу безопасности Родины. Без его вмешательства нарушители могли бы остаться незамеченными, что могло привести к серьёзным последствиям.

Что оно означало?

Сообщение мальчика в стихотворении Агнии Барто «На заставе» имело критическое значение для безопасности пограничной заставы. Его наблюдательность и решительность позволили своевременно обнаружить попытку передачи вражеского донесения через границу с помощью обученной собаки. Благодаря его предупреждению, начальник заставы смог оперативно отреагировать, что способствовало предотвращению возможной угрозы и защите Родины.

Лесная застава… Рядом чужая земля, граница. Несут службу пограничники. Удастся ли им задержать нарушителя границы?

В заключительных частях стихотворения Агнии Барто «На заставе» пограничники успешно задерживают нарушителя границы. После получения важного сообщения от мальчика начальник заставы с собакой по кличке Пират отправляется на поиски. Пират находит след чужой собаки с донесением, и благодаря слаженным действиям пограничников нарушитель задержан. Мальчик, проявивший бдительность и смелость, получает благодарность и обещание подарить щенка, которого он сможет воспитывать как служебную собаку.

Чем закончится эта история?

В заключительной части стихотворения Агнии Барто «На заставе» история завершается успешно для защитников границы. Благодаря бдительности и смелости мальчика, который сообщил о подозрительной собаке, пограничники смогли предотвратить передачу вражеского донесения. Начальник заставы с собакой по кличке Пират обнаружили и остановили чужую собаку с секретными бумагами. В результате слаженных действий нарушитель был задержан живым. В знак признательности начальник обещает подарить мальчику щенка, которого он сможет воспитать как служебную собаку.