Ответы на вопросы на стр.99 Часть 1 ГДЗ Коровина Журавлев 6 класс (Литература)

Размышляем о прочитанном 1. Что в тексте баллады указывает на то, что она исполнялась во время народных весенних праздников? Баллады о Робин Гуде традиционно исполнялись во время различных народных праздников, в том числе весенних.



Решение задачи: Размышляем о прочитанном 1. Что в тексте баллады указывает на то, что она исполнялась во время народных весенних праздников? Баллады о Робин Гуде традиционно исполнялись во время различных народных праздников, в том числе весенних.Решение задачи: Размышляем о прочитанном 1. Что в тексте баллады указывает на то, что она исполнялась во время народных весенних праздников? Баллады о Робин Гуде традиционно исполнялись во время различных народных праздников, в том числе весенних.

Ниже вариант решения задания из учебника Коровина, Журавлев 6 класс, Просвещение:

Размышляем о прочитанном

1. Что в тексте баллады указывает на то, что она исполнялась во время народных весенних праздников?

Баллады о Робин Гуде традиционно исполнялись во время различных народных праздников, в том числе весенних. В данном тексте указаний на конкретный праздник нет, однако, сама тема баллады, связанная с борьбой за справедливость и свободой, отражает народное настроение, характерное для весенних праздников, когда празднуется обновление природы и надежда на лучшее. Тема освобождения (ворота тюрьмы отворяются и троих заключённых отпускают на волю) также связана с идеей обновления и освобождения, которая могла быть актуальной в таких праздниках.

2. Для народной баллады характерны диалоги. Найдите диалоги в прочитанной балладе. Сколько их? Кто участники диалогов?

В балладе представлено несколько диалогов:

• Первый диалог происходит между Робин Гудом и шерифом, когда Робин Гуд прикидывается бедняком и предлагает свои услуги в качестве палача.

• Второй диалог между Робин Гудом и шерифом, когда Робин Гуд раскрывает свою истинную сущность и угрожает шерифу бедой.

Участники диалогов: Робин Гуд и шериф.

3. Дайте развёрнутую устную характеристику Робин Гуда и шерифа. Заранее выпишите цитаты, которые вы используете при устном ответе.

Робин Гуд в балладе предстает как умный и хитрый человек, который умеет использовать свои таланты, чтобы справляться с трудными ситуациями. В начале он притворяется бедняком, чтобы выманить у шерифа информацию и понять его отношение. Когда шериф предлагает Робин Гуду стать палачом, Робин показывает свою решительность и верность своим принципам:

• "Я не был, шериф, никогда палачом, Ни разу не мылил петлю. И будь я в аду, коль на службу пойду К тебе, к твоему королю!"

Робин Гуд также демонстрирует свою способность к руководству и командованию:

• "К тебе они в гости явились, шериф, И даром домой не уйдут."

Шериф: Шериф, напротив, изображен как надменный и самоуверенный человек, который недооценивает Робин Гуда и его друзей. Он смеется над предупреждениями Робин Гуда, что указывает на его высокомерие и неосторожность:

• "Труби, — засмеялся надменный шериф, — Пугай воробьёв и синиц."

Его уверенность в своей власти и силах приводит его к падению, когда его вероломство оборачивается против него самого:

• "И вместо охотников трёх молодых Повешен один был шериф."

4. Подготовьте выразительное чтение баллады по ролям.

Для выразительного чтения по ролям, необходимо распределить роли между участниками. Основные роли:

• Робин Гуд: Человек, чья речь должна передавать хитрость, уверенность и скрытую угрозу, которая позже раскрывается.

• Шериф: Говорит с высокомерием, самоуверенностью, но затем его голос должен измениться на более испуганный и растерянный, когда он понимает свою ошибку.

Рекомендуется несколько раз прочитать текст вслух, обращая внимание на интонацию, паузы и эмоциональные акценты, чтобы максимально передать атмосферу баллады.