Дополнительное задание Параграф 3 ГДЗ Семакин 7 класс (Информатика)

ЕК ЦОР: Часть 1: глава 1, § 3. ЦОР № 2. Домашнее задание №3 Тема: Информационные процессы 1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:



Решение задачи: ЕК ЦОР: Часть 1: глава 1, § 3. ЦОР № 2. Домашнее задание №3 Тема: Информационные процессы 1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:Решение задачи: ЕК ЦОР: Часть 1: глава 1, § 3. ЦОР № 2. Домашнее задание №3 Тема: Информационные процессы 1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

Ниже вариант решения задания из учебника Семакин, Залогова 7 класс, Просвещение:

ЕК ЦОР: Часть 1: глава 1, § 3. ЦОР № 2.

Домашнее задание №3

Тема: Информационные процессы

1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:

а) Ваня решает у доски задачу;

б) Оля слушает по радио новости;

в) Дима учит правило;

г) Саша и Вова разговаривают по телефону;

д) Женя отправляет SMS-сообщение;

е) Лена рисует план квартиры.

а) получает условие задачи, вспоминает формулу, которую надо применить, делает вычисления, выдает ответ;

б) включает радио, слушает новости, выключает радио;

в) читает правило, повторяет правило, запоминает правило;

г) обмениваются информацией по телефону, говорит один слушает другой и наоборот.

д) набирает сообщение, отправляет сообщение;

е) преобразовывает один вид информации (зрительный) в другой (графический);

2. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.

В настоящее трудно назвать профессию, не связанную с обработкой информации.

Примеры:

конструктор: получает задание, создает чертеж;

учитель: при подготовке к уроку конспектирует материал для изложения;

программист: получив задание, разрабатывает программу решения для компьютера.

3. Дана зашифрованная пословица.

Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6.

Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.

Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.

А теперь расшифруйте пословицу:

1,2,3,4,5,1,6 – копейка

7,8,9,10,11 – рубль

9,4,7,4,13,12,14 - бережёт

топор: 14 – т, 2 – о, 3 – п, 7 – р.

лейка: 10 – л, 4 – е, 5 – й, 1 – к, 6 - а

прорубь: 8 – у, 9 – б, 11 – ь.

ёж: 12 – ё, 13 – ж.

Копейка рубль бережёт.

4. Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:

ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро.

Слова записаны наоборот, справа налево.

ткафетра – артефакт, ткнитсни – инстинкт, тицрфтна – антарцит, ланигиро – оригинал.

5. Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?

а) Ученик отвечает у доски.

б) Боря читает статью в журнале.

в) Оля слушает песню по радио.

г) Гена говорит с мамой по телефону.

д) Водитель автобуса объявляет остановку.

а) источник;

б) приемник;

в) приемник;

г) источник и приемник (говорит и слушает);

д) источник.