Упражнение 146 ГДЗ Александрова Загоровская 11 класс (Русский язык)

146. 1) Прочитайте названия публикаций, посвящённых теме привлечения и удержания внимания читателей. Отметьте для себя те, которые захотелось прочитать. 1. «Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов 2.



Решение задачи: 146. 1) Прочитайте названия публикаций, посвящённых теме привлечения и удержания внимания читателей. Отметьте для себя те, которые захотелось прочитать. 1. «Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов 2.Решение задачи: 146. 1) Прочитайте названия публикаций, посвящённых теме привлечения и удержания внимания читателей. Отметьте для себя те, которые захотелось прочитать. 1. «Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов 2.Решение задачи: 146. 1) Прочитайте названия публикаций, посвящённых теме привлечения и удержания внимания читателей. Отметьте для себя те, которые захотелось прочитать. 1. «Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов 2.

Ниже вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Гостева 11 класс, Просвещение:

146. 1) Прочитайте названия публикаций, посвящённых теме привлечения и удержания внимания читателей. Отметьте для себя те, которые захотелось прочитать.

1. «Яндекс.Дзен» стал учитывать дочитываемость и время чтения вместо просмотров при монетизации каналов

2. Редакционные метрики Mail.Ru: как мы оцениваем работу редакции

3. «Окно внимания»: сколько у вас читательского времени.

Посетитель читатель

4. Пять секретов хорошего заголовка

5. Заголовки и кое-что о работе газетчиков

6. Как читают медиа в России

7. Как новые медиа изменили журналистику

8. Языковые особенности фейковых публикаций

Наиболее интересными публикациями из предложенного списка кажутся:

1. «Окно внимания»: сколько у вас читательского времени. Посетитель - читатель – данная тема актуальна в контексте современных медиа, где важно не просто привлекать внимание, но и удерживать читателя. Интересно узнать, какие существуют методы измерения вовлеченности и каким образом можно анализировать поведение пользователей.

2. Пять секретов хорошего заголовка – заголовок играет ключевую роль в привлечении внимания аудитории. Было бы полезно узнать, какие приемы делают заголовки эффективными, и можно ли использовать эти принципы в написании собственных текстов.

3. Как новые медиа изменили журналистику – сегодня журналистика трансформируется под влиянием цифровых технологий и социальных сетей. Интересно узнать, какие именно изменения произошли, как новые форматы и платформы влияют на потребление информации.

4. Языковые особенности фейковых публикаций – в эпоху распространения дезинформации важно уметь отличать достоверные источники от фейковых. Было бы полезно узнать, какие языковые признаки характерны для ложных новостей и как не попасться на уловки манипуляторов.

Эти публикации затрагивают значимые вопросы медиа-грамотности, влияния заголовков на восприятие информации и трансформации журналистики в цифровую эпоху.

2) Какие языковые средства использовали авторы для создания заголовков?

Авторы заголовков использовали различные языковые средства для привлечения внимания читателей. В заголовках заметны следующие приемы:

1. Цифры и количественные показатели – например, «Пять секретов хорошего заголовка» привлекает внимание, так как читатели любят структурированные материалы с конкретными пунктами.

2. Противопоставление – в заголовке «Окно внимания: сколько у вас читательского времени. Посетитель - читатель» используется контрастное сравнение, подчеркивающее разницу между разными типами аудитории.

3. Игра слов и каламбуры – «Заголовки и кое-что о работе газетчиков» использует легкую интригу и намек на скрытые детали работы журналистов.

4. Профессиональная терминология – «Редакционные метрики Mail.Ru: как мы оцениваем работу редакции» включает специализированные термины («метрики»), что делает заголовок более убедительным и экспертным.

5. Сенсационность и интрига – «Как новые медиа изменили журналистику» задает вопрос о глобальных изменениях, что стимулирует любопытство читателей.

6. Актуальность и тренды – «Языковые особенности фейковых публикаций» поднимает тему дезинформации, что важно в условиях современных медиа.

Эти приемы помогают заголовкам быть запоминающимися, цеплять внимание и вызывать желание прочитать материал.

3) Сформулируйте и запишите пять секретов хорошего заголовка.

Пять секретов хорошего заголовка

1. Ясность и точность – заголовок должен четко отражать содержание статьи, избегая двусмысленности. Читатель должен сразу понимать, о чем пойдет речь.

2. Краткость и лаконичность – чем короче заголовок, тем легче он воспринимается. Лучше избегать длинных конструкций и сложных оборотов.

3. Эмоциональный отклик – хороший заголовок вызывает эмоции: интерес, любопытство, удивление или даже страх. Например, заголовки с вопросами или интригой побуждают к прочтению.

4. Использование цифр и списков – заголовки с числами (например, «5 способов улучшить память» или «10 ошибок в обучении») привлекают внимание, так как обещают структурированную и понятную информацию.

5. Оригинальность и уникальность – заголовок должен выделяться среди множества других. Игры слов, каламбуры, неожиданные сравнения делают его более запоминающимся.

Эти принципы помогают создать заголовок, который зацепит внимание читателя и побудит его прочитать статью.