Упражнение 88 ГДЗ Александрова Загоровская 11 класс (Русский язык)

88. Разыграйте предложенные речевые ситуации. Обращайте внимание на соблюдение этикетно-речевых правил, невербальные средства общения (мимику, жесты, позы). 1. Вы — абитуриент.



Решение задачи: 88. Разыграйте предложенные речевые ситуации. Обращайте внимание на соблюдение этикетно-речевых правил, невербальные средства общения (мимику, жесты, позы). 1. Вы — абитуриент.Решение задачи: 88. Разыграйте предложенные речевые ситуации. Обращайте внимание на соблюдение этикетно-речевых правил, невербальные средства общения (мимику, жесты, позы). 1. Вы — абитуриент.

Ниже вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Гостева 11 класс, Просвещение:

88. Разыграйте предложенные речевые ситуации. Обращайте внимание на соблюдение этикетно-речевых правил, невербальные средства общения (мимику, жесты, позы).

1. Вы — абитуриент. Вам необходимо обратиться с просьбой: к председателю приёмной комиссии, к преподавателю на консультации перед экзаменом, товарищу.

2. Вы — организатор встречи ветеранов Великой Отечественной войны в школе. Вам необходимо лично пригласить ветерана Великой Отечественной войны принять участие в празднике.

3. Вы — организатор научно-практической школьной конференции. Вам необходимо по телефону пригласить учёного из университета выступить на научно-практической конференции.

4. Вы — организатор общешкольного проекта. Вам необходимо побеседовать с 3—4 возможными участниками проекта. Они пришли со своими предложениями.

1. Вы — абитуриент. Вам необходимо обратиться с просьбой:

• К председателю приёмной комиссии:

«Здравствуйте, уважаемый Иван Петрович. Меня зовут Алексей Смирнов, я абитуриент. Хотел бы уточнить информацию о приёме документов и особенностях вступительных испытаний. Буду очень признателен за разъяснение».

• К преподавателю на консультации перед экзаменом:

«Добрый день, Наталья Сергеевна. Я готовлюсь к экзамену и хотел бы уточнить некоторые моменты по математике. Могу ли я задать вам несколько вопросов?»

• К товарищу:

«Привет, Дима! Можешь помочь мне разобраться с этим заданием? Я немного запутался».

2. Вы — организатор встречи ветеранов Великой Отечественной войны в школе. Вам необходимо лично пригласить ветерана.

«Уважаемый Василий Андреевич, добрый день! От имени нашей школы мы хотели бы пригласить вас на встречу с учащимися, посвящённую Дню Победы. Ваши воспоминания очень важны для нас, и мы будем рады вашему присутствию».

3. Вы — организатор научно-практической конференции. Вам необходимо по телефону пригласить учёного.

«Здравствуйте, Ольга Владимировна. Меня зовут Екатерина Павлова, я являюсь организатором школьной научно-практической конференции. Мы будем рады, если вы сможете принять участие и выступить с докладом. Ваше мнение и знания очень ценны для нас».

4. Вы — организатор общешкольного проекта. Вам необходимо побеседовать с возможными участниками проекта.

«Здравствуйте, Артём, Марина и Сергей! Мы планируем организовать новый школьный проект, и мне хотелось бы услышать ваши идеи и предложения. Каждый из вас может внести вклад в нашу работу. Давайте обсудим возможные варианты».