Упражнение 91 ГДЗ Александрова Загоровская 11 класс (Русский язык)

91. Самостоятельно познакомьтесь с классификацией видов письменной деловой речи: подберите к каждому виду делового письма описание его особенностей. А. Сопроводительное письмо.



Решение задачи: 91. Самостоятельно познакомьтесь с классификацией видов письменной деловой речи: подберите к каждому виду делового письма описание его особенностей. А. Сопроводительное письмо.Решение задачи: 91. Самостоятельно познакомьтесь с классификацией видов письменной деловой речи: подберите к каждому виду делового письма описание его особенностей. А. Сопроводительное письмо.

Ниже вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Гостева 11 класс, Просвещение:

91. Самостоятельно познакомьтесь с классификацией видов письменной деловой речи: подберите к каждому виду делового письма описание его особенностей.

А. Сопроводительное письмо. Б. Гарантийное письмо. В. Письмо-предложение (оферта). Г. Письмо-напоминание. Д. Письмо-запрос. Е. Письмо-подтверждение. Ж. Письмо-сообщение. 3. Письмо-приглашение. И. Письмо-благодарность.

1. Направляется для выражения благодарности за что-либо (например, за полученное письмо, каталог, приглашение, участие в каком-либо мероприятии, спонсорскую помощь, гостеприимство и т. и.). Чаще всего подобные письма имеют персональную адресацию. Написание их обусловлено

требованиями этикета.

2. __Может быть адресовано конкретному лицу, или нескольким лицам, или массовому адресату. При официальном приглашении большого количества людей используются как полностью готовые, напечатанные типографским способом тексты, так и тексты-трафареты.

3. __Направляется в тех случаях, когда невозможно решить вопрос лично или по телефону. Оно обычно используется в деловых взаимоотношениях между различными юридическими лицами, имеющими свой расчётный счёт в банке.

4. __Составляются с целью подтверждения определённых обещаний или условий и адресуются организации или отдельному лицу.

5. __Это заявление продавца или экспортёра о желании заключить сделку с указанием её конкретных условий. В предложении обычно указываются наименование предлагаемого товара,

количество и качество товара, цена, срок поставки, условия платежа, род упаковки и другие условия поставки в зависимости от характера товара.

6. __Составляется для сообщения адресату о направлении каких-либо документов, материальных ценностей (например, о посылке контрактов, спецификаций, каталогов, протоколов, образцов товара, грузов).

7. __Следует направлять тогда, когда не удаётся с помощью переговоров или личного контакта получить необходимый ответ или добиться принятия нужного решения.

8. __Такие письма отправляются при необходимости сообщения (извещения, уведомления, информирования) о каких-либо событиях или фактах, представляющих взаимный интерес (например, сообщение о прибытии делегации, назначении деловой встречи, посещении завода-поставщика, проведении переговоров, об отгрузке товаров и т. п.).

9. __Направляются для подтверждения получения документов и материалов-писем, телексов, спецификаций, прейскурантов, каталогов, образцов изделий, а также телеграммы или состоявшегося телефонного разговора.

(Деловое письмо. Сайт «Грамота.ру»)

Соответствие видов делового письма и их описания

1. И. Письмо-благодарность – Направляется для выражения благодарности за что-либо (например, за полученное письмо, каталог, приглашение, участие в каком-либо мероприятии, спонсорскую помощь, гостеприимство и т. п.). Чаще всего подобные письма имеют персональную адресацию.

2. З. Письмо-приглашение – Может быть адресовано конкретному лицу, нескольким лицам или массовому адресату. При официальном приглашении большого количества людей используются как полностью готовые, напечатанные типографским способом тексты, так и тексты-трафареты.

3. Д. Письмо-запрос – Направляется в тех случаях, когда невозможно решить вопрос лично или по телефону. Оно обычно используется в деловых взаимоотношениях между различными юридическими лицами, имеющими общий расчётный счёт в банке.

4. Е. Письмо-подтверждение – Составляются с целью подтверждения определённых событий или условий и адресуются организации или отдельному лицу.

5. В. Письмо-предложение (оферта) – Это заявление продавца или экспортёра о желании заключить сделку с указанием её конкретных условий. В предложении обычно указываются наименование предлагаемого товара, количество и качество товара, цена, срок поставки, условия платежа, род упаковки и другие условия поставки.

6. А. Сопроводительное письмо – Составляется для сообщения адресату о направлении каких-либо документов, материальных ценностей (например, о посылке контрактов, спецификаций, каталогов, протоколов, образцов товара, грузов).

7. Г. Письмо-напоминание – Следует направлять тогда, когда не удаётся с помощью переговоров или личного контакта получить необходимый ответ или добиться принятия нужного решения.

8. Ж. Письмо-сообщение – Такие письма отправляются при необходимости сообщения (извещения, уведомления, информирования) о каких-либо событиях или фактах, представляющих взаимный интерес (назначение, событие, посещение завода-поставщика, проведение переговоров и т. д.).

9. Б. Гарантийное письмо – Направляются для подтверждения получения документов и материалов: телексов, спецификаций, присуждений, каталогов, образцов изделий, а также телеграмм или состоявшегося телефонного разговора.